При ремонте дороги по БКАД в Ленобласти используют технологию особого укрепления грунтов

Автор фото: Архив ДорИнфо

В Ленинградской области при ремонте дороги к морскому торговому порту в Усть-Луге впервые используют технологию особого укрепления грунтов, которая повысит срок службы покрытия. Об этом в среду, 10 июля, сообщают в пресс-службе правительства Ленобласти.

Комплекс работ на трассе «Санкт-Петербург - Ручьи» (дорога к Сосновому Бору), которая также ведет к морскому торговому порту, включает в себя устранение колеи и деформаций покрытия, очистку кюветов и обочин, планирование откосов и восстановление работоспособности водопропускных труб, проходящих под основанием трассы.

«В процессе ремонта подрядная организация применит так называемый холодный ресайклинг: специальные вяжущие присадки смешиваются с землей и асфальтовой смесью, а полученная масса укладывается в основание дороги. За счет этого создается монолитная плита, способная выдерживать значительные нагрузки, в том числе и постоянный поток большегрузных автомобилей. Одним из важных преимуществ холодного ресайклинга является то, что он позволяет проводить ремонт в короткие сроки практически без ограничения движения транспорта», - отмечается в сообщении.

По данным правительства Ленобласти, работы на объекте проведут в рамках нацпроекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги». Заказчиком работ выступает ГКУ «Ленавтодор», стоимость ремонта составляет почти 50 млн рублей.

Напомним, подрядчиков для ремонта дорог по БКАД в Ленобласти выбрали в середине мая. В этом году в рамках нацпроекта на территории региона работы проведут на трех автодорогах: «Санкт-Петербург - Ручьи» (дорога к Сосновому Бору), «Гатчина - Ополье» и «Кемполово - Выра - Тосно - Шапки». 

Ограничения на трассах, ДТП
Статьи:
Комментарии:
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений