Первый этап строительства проезда по набережной Обводного канала в Петербурге завершат в этом году

Автор фото: Архив ДорИнфо

Первый этап строительства проезда по южному берегу Обводного канала от Глухоозерского шоссе до проспекта Обуховской Обороны в Санкт-Петербурге - участок от протоки «Французского ковша» до проспекта Обуховской Обороны со строительством моста через Обводный канал и развязки на проспекте Обуховской Обороны - планируют завершить в текущем году. Об этом порталу «ДорИнфо» рассказали в пресс-службе КРТИ Петербурга.

В целом строительство проезда по южному берегу Обводного канала от Глухоозерского шоссе до проспекта Обуховской Обороны со строительством моста через ковш Обводного канала и возведением транспортной развязки с проспектом Обуховской Обороны разделили на этапы. Первый из них - это строительство участка от протоки «Французского ковша» до проспекта Обуховской Обороны с мостом через Обводный канал и развязкой на проспекте Обуховской Обороны. Реализация этого проекта длится с 2013 года. В 2017 году был заключен контракт с новым подрядчиком. Исходя из документов Госзакупок, им стало ООО «Строительная компания «Орион плюс». Стоимость контракта составила 1 млрд 513 млн 231 тыс. 307 рублей. 

Первый этап проекта делится на подэтапы. Сначала дорожники строили участок южной набережной Обводного канала протяженностью 1,4 км эстакадой над Обводным каналом и проспектом Обуховской Обороны, обеспечивающий возможность движения по трем направлениям: проезд № 1 - односторонний проезд от протоки «Французского ковша» до эстакады, далее по эстакаде в четыре полосы, съезд в существующий тоннель на проспект Обуховской Обороны и далее на мост А. Невского; проезд № 2 - односторонний проезд в две полосы вдоль эстакады, являющийся правоповоротным съездом с транспортной развязки и обеспечивающий съезд с южной набережной Обводного канала на проспект Обуховской Обороны в сторону Володарского моста, проезд №3 - односторонний проезд в две полосы со съездом с эстакады на Синопскую набережную. Вторая часть строительства первого этапа - это возведение участка северной набережной Обводного канала протяженностью 2,05 км от правоповоротных съездов с проспекта Обуховской Обороны до улицы Кременчугской, обеспечивающего одностороннее движение в четыре полосы.

В 2019 году специалисты проводят работы по переустройству инженерных сетей, дорожные работы, работы по устройству шумозащитного остекления зданий, работы по сооружению новой стенки набережной, работы по благоустройству и озеленению. В связи с этим движение на участке набережной Обводного канала в Петербурге ограничили с 4 июля. 

В соответствии с госконтрактом завершить строительно-монтажные работы на объекте необходимо до 31 августа текущего года, а срок окончания действия государственного контракта - 15 октября 2019 года.

В рамках данного проекта в мае 2017 года открыли рабочее движение по южной набережной Обводного канала на участке от Атаманского моста до съезда на проспекте Обуховской Обороны. Спустя год, в мае 2018 года, дорожники запустили полноценное движение по северной набережной на участке от проспекта Обуховской Обороны до улицы Кременчугская. С 1 июля 2019 года открыто движение по проезду №2, обеспечивающему выезд на проспект Обуховской Обороны с южной набережной Обводного канала. По состоянию на сегодняшний день на проезде №2 реализована схема ОДД, разрешающая движение транспорта в одну полосу, так как левая полоса закрыта.

«Данный объект является одним из этапов строительства транспортного обхода центра города (ТОЦ), предусматривающим значительное снижение потоков автотранспорта, идущих через исторический центр города. ТОЦ - транспортная магистраль непрерывного движения, соединяющая южные и северные районы, минуя центр», - сообщили в пресс-службе КРТИ Петербурга. 

Ограничения на трассах, ДТП
Статьи:
Комментарии:
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений