«Изменения классификации автодорог не повлияют на дорожную отрасль страны», - эксперт

На стоимость строительства поправки в постановление Правительства РФ «О классификации автомобильных дорог» существенного влияния также практически не окажут, считает президент СРО НП Дорожных проектных организаций «РОДОС» Олег Скворцов.

Необходимость изменения нормативов заключается в том, что «что отдельные “специалисты” вводят в заблуждение министра Соколова и руководство страны», пояснил в разговоре с корреспондентом «ДорИнфо» Скворцов. В качестве примера президент СРО проектных организаций приводит заявление генерального директора Ассоциации АСДОР Юрия Агафонова на заседании Общественной палаты РФ о том, что обочины дорог в России существенно больше, чем в других странах. По мнению Скворцова, это не соответствует действительности.

«Разница в ширине обочины в России и других странах объясняется тем, что у нас ширина обочины измеряется от кромки проезжей части до бровки земляного полотна, за рубежом от кромки проезжей внутренней до внутренней поверхности дорожного ограждения, - говорит Скворцов. - Если привести эти измерения к единой точке отсчета - от бровки земляного полотна дороги, то ширина обочины по нашим нормам будет составлять 3,75 метра. А, например, по нормам Германии (Нормы и правила для строительства автомагистралей R1 RAA 2008 год) - 4,0 метра».

Напомним, что Министерство транспорта РФ подготовило изменения в правила классификации автомобильных дорог. Проект акта был разработан в соответствии с пунктом 3.3.3 поручения заместителя председателя Правительства РФ Аркадия Дворковича от 24 апреля 2013 г. № АД-П9-2855, предусматривающим внесение изменения в постановление Правительства РФ от 28 сентября 2009 г. № 767 «О классификации автомобильных дорог в Российской Федерации» в части допустимых ширин полос движения и обочин.

Ограничения на трассах, ДТП
Статьи:
Комментарии:
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений