Представлена схема движения легковушек через реку Северский Донец по трассе М-4 Дон в Ростовской области

Автор фото: Архив ДорИнфо

ГК «Автодор» опубликовала схему движения легковых автомобилей по трассе М-4 «Дон» в Ростовской области на участке в районе реконструкции моста через Северский Донец.

Мост через Северский Донец расположен на 931-м км трассы М-4 «Дон» около города Каменск-Шахтинский в Ростовской области. При этом правый мост в настоящий момент перекрыт для проезда из-за комплексной реконструкции. В связи с работами движение транспорта организовано по временной схеме.

Так, и грузовики, и легковушки могут проезжать по левому мосту через реку Северский Донец, расположенному около реконструируемого правого сооружения. Для легкового транспорта, двигающегося в сторону юга, есть еще один вариант проезда данного участка - по обустроенному понтонному мосту. Движение по понтонной переправе запустили в конце прошлой рабочей недели, к ней обустроили порядка 1 км подъездных дорог.

Кроме того, для движения в ближайшее время откроют временный мост через реку Севрский Донец, строительство которого сейчас активно ведется.

Напомним, правый мост через Северский Донец на трассе М-4 «Дон» в Ростовской области перекрыли в апреле этого года. Левое сооружение обеспечивает проезд транспорта в оба направления.

Схема: ГК «Автодор»

М4.jpg

Ограничения на трассах, ДТП
Статьи:
Комментарии:
  1. Максим

    В ближайшие дни запустят временно возведённый металлический мост, на мосту будет двухполосное движение.

    Илья

    Мост построен в 1967. с расчетом продолжительности эксплуатации от 100 лет.

    http://kamensk-obzor.ru/news/278-tresnula-opora-odnogo-iz-mostov-cherez-r-severskij-donec-kamensk-shahtinskij.html

    Кап ремонт проводился в 2010г.

    Скорее всего разрушение привело из-за превышения расчетных нагрузок.

    Пост транспортной полиции стоит после переправы через мост. Этот пост славится обильным задержанием людей в погонах в антикоррупционных компаниях.

    Большегрузные автомобили превышают норму загрузки авто. Это перевозка зерновых и овощных продуктов.

    Все конечно завязано на перевозке зерновых.

    Это проблема не из-за индивидуальной халатности или правонарушений. Все взаимосвязано. С приходом капиталистической экономики перевозки ж/д транспортом упали, речной (самый экономичный) транспорт вообще потерян. Поэтому норма час*тонну груза по автомагистрали увеличился. Куда не посмотри все и всегда зависит от экономики. Советская экономическая машина была завязана на всем, все транспортные отросли были взаимосвязаны. Если что то габаритное то это никогда не будет перевозиться автотранспортом. Все было очень рассчитано, АНАЛОГИЯ: организм человека при усвоении пищи не будет же пропускать твердый продукт через мочевую систему, с автотранспортом та же система. Поэтому нас ждут еще большие проблемы. Запас прочности у советской инфраструктуры утрачивается, а с неправильной эксплуатацией все будет ВАЛИТЬСЯ в ЯМУ!

    Guest

    Там хорошая пробка со стороны Ростова. Обычно нормальные строители сначала делают объезд, а затем начинают реконструкцию. У нас же всё как обычно. Хотели как лучше, а получилось как всегда в России.

Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений