«Ведомости»: На расшивку узких мест будущей ЦКАД в Москве и Подмосковье понадобится 45 млрд рублей

Автор фото: Автодор

ГК «Автодор» обнаружила 11 проблемных точек, которые помешают движению на будущей Центральной кольцевой автодороге (ЦКАД) в Москве и Московской области. На их ликвидацию потребуются дополнительные средства, объем которых предварительно оценивается в 44-45 млрд рублей, сообщают «Ведомости» 26 марта.

«Иначе теряется весь смысл ЦКАД, только так дорога справится с планируемым грузопотоком, в том числе с международными перевозками», - говорится в сообщении. При этом речь не идет об увеличении стоимости дороги: это будет отдельный проект по расшивке узких мест. Окончательная смета будет известна после того, как проект пройдет экспертизу.

Четырехполосная кольцевая дорога должна разгрузить столичный регион от транзитного грузового транспорта. Магистраль строится пусковыми комплексами. Четвертый пусковой комплекс ЦКАД сдадут осенью 2021 года, а первый, третий и пятый пусковые комплексы дороги планируют сдать в октябре 2020 года. 

Ограничения на трассах, ДТП
Статьи:
Комментарии:
  1. Guest

    Проблема не в устаревших ГОСТах, а в убогих проектировщиках.

    Guest

    Считаю, что эта дорога по любому полностью на себя транзитный поток не возьмет и , поэтому, свою главную задачу не выполнит! Её надо было изначально строить минимум 6 ти полосой, а лучше 8 ми или 10 ти полосой - 2х5. полос в каждую сторону. Ну а ошибки проектирования видны невооруженным глазом. Наиболее яркий пример - пересечение с Пятницким шоссе. Изначально это был полноценный перекрёсток в одном уровне со светофорным регулированием. Построили мост и ДВА СВЕТОФОРА вместо одного!!! Это как вообще понимать? А почему не сделали съезд с внутренней стороны дороги на Пятницкое шоссе в сторону Москвы? Появись такой съёзд , и от светофоров можно было бы отказаться! Ещё хуже ситуация с пересечением ЦКАД и Ленинградского шоссе. Там аналогичный съезд в сторону Питера сперва подняли на мост, а потом кинули в овраг и выходом в овраге на и без того узкую Ленинградку!!! Там вообще зимой на фуре будет не спуститься в гололёд с этого моста! А если понесёт - то соберут "паровозом" не одну машину на Ленинградке, потому, что улавливающего тупика не будет, а в овраге машины всё время стоят в пробке, перед светофором в сторону Дмитрова! Одним словом - мы продолжаем проектировать и строить по морально устаревшим ГОСТам и проектам заведомо ущербные дороги а потом удивляемся - откуда опять пробки?

Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений