Неделя на дорогах 23-29 сентября 2013 года

Сочинский шторм на прошлой неделе в преддверии международного инвестфорума  заставил понервничать федеральных дорожников. Масштаб стихии оказался действительно очень серьезным. Как рассказали «ДорИнфо» в Упрдоре «Кубань» такого ливня город не видел давно.

Последствия шторма пришлось устранять несколько дней в спешном порядке. Во время ливня на участке Адлер – Веселое затопило два километра дороги. Введенные на федеральных дорогах ограничения удалось снять достаточно оперативно. К 21:00 24 сентября движение на всех участках дорог Сочи было восстановлено.  Как рассказал нашему порталу источник в ФКУ ДСД «Черноморье», причиной подтопления, в частности, трассы «Джубга – Сочи» стал пруд РЖД. Так что виноватой оказалась не только погода, но и непредусмотрительность строителей.

С 26 по 29 сентября в будущей олимпийской столице прошел XII Международный инвестфорум «Сочи-2013». Программа его была достаточно насыщенной. В частности, участники обсудили проблемы реализации инфраструктурных проектов в регионах, персональную ответственность за инвестпроекты в России и проект строительства ЦКАД, который усердно хвалил глава Минэкономразвития РФ. К слову 27 сентября ГК «Автодор» опубликовала меморандум на первый участок ЦКАД. 

Глава Росавтодора Роман Старовойт на прошлой неделе заявил, что федеральный Дорфонд будет сокращаться на 20 миллиардов в год. Такое урезание предусматривает проект бюджет страны. В связи с этим, надо полагать, ФДА активизирует работу над проектами государстченно-частного партнерства. В частности, планируется, что придорожный сервис будут обустраивать концессионеры. Продолжается поиск инвесторов на реализацию так называемого проекта «12-тонников», который (по плану ФДА) привлечет на развитие дорог РФ около 1 триллиона рублей. В Ленобласти в поисках денег планируют ввести плату за проезд фур по региональным трассам. А в Москве, похоже, про сокращение бюджета не слышали. За три года на развитие дорог столицы потратят 272,615 млрд рублей. Стройкомплекс Москвы опубликовал финансовые планы Адресной инвестиционной программы Москвы на 2014-2016 годы. 

Регулярные совещания Росавтодора и Минтранса РФ по поводу восстановления транспортной инфраструкутры на Дальнем Востоке продолжаются. Министерство заявляет, что восстановить пострадавшие дороги и мосты в регионах, пострадавших от паводка, нужно к октябрю 2014 года. На четыре этапа восстановления дорог в Приамурье потребуется около 5 млрд рублей. Полностью работы могут быть завершены в 2016 году. В Хабаровском крае, помимо федеральных, региональных и местных трасс, пострадало более 100 км улично-дорожной сети. На третий этап послепаводковых мероприятий на дорогах Якутии требуется порядка 22 млрд рублей. За время паводка на территории республики Саха (Якутия) затоплению подверглись 759,9 км дорог. За сентябрь на Дальнем востоке было восстановлено более 1100 км дорог

Две профильных выставки состоялись на прошлой неделе в Самаре и Петербурге. В этом году выставка «Дороги. Мосты. Тоннели» продемонстрировала не только образцы техники, но и спад интереса к мероприятию среди специалистов. Присутствовавший на выставке глава КРТИ Дмитрий Буренин рассказал о планах  Санкт-Петербурга. Город займется дорожным строительством в направлении Колпино, сообщил Буренин. Он также отметил, что за три года в строительство дорог Петербурга вложат более 80 миллиардов. Часть денег выделит федерация. Обход центра Петербурга планируют построить к 2018 году, сообщил глава КРТИ. 

Помимо воровства бюджетных денег на дорожном строительстве, как выяснилось, в Росси воровать пытаются и сами дороги. Курганский предприниматель отправлен в колонию за попытку украсть дорогу Минобороны. Мужчина попытался украсть бетонные плиты, которыми была выложена дорога, на сумму более 36 млн рублей. В Омской области подрядчик за время ремонта одного километра местной деревенской дороги разрушил три километра. Местные жители пожаловались на свою беду журналистам. 
Ограничения на трассах, ДТП
Статьи:
Комментарии:
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений