Все пролеты железнодорожной части транспортного перехода через Керченский пролив между Крымом и Краснодарским краем собраны. Об этом сообщили накануне, 24 марта, в Инфоцентре «Крымский мост».
Пролеты ж/д части Крымского моста - это 160 тыс. тонн металлоконструкций, которые установлены на 307 опорах. Более 6 км пролетных строений расположены над акваторией пролива, остальные - над сухопутными участками (коса и остров Тузла). Общее количество ж/д пролетов - 306, каждый включает в себя два блока (правый и левый), из которых сформированы параллельные ветки для движения поездов в сторону Крыма и в сторону Кубани. Пролеты изготовлены на российских профильных заводах. Они поставлялись на Таманский полуостров в разобранном виде.
«Замкнув мостовое полотно под железную дорогу, мы успешно прошли еще один важный этап строительства Крымского моста. Работа на стройплощадке продолжается, все идет по графику», - рассказал заместитель гендиректора по инфраструктурным проектам компании «СТРОЙГАЗМОНТАЖ» Леонид Рыженькин.
Напомним, по автодорожной части Крымского моста движение запустили в прошлом году: в конце весны проезд открыли для легковых автомобилей и автобусов, осенью - для грузовиков. За 10 месяцев эксплуатации по переходу проехали 4,5 млн транспортных средств. Ж/д часть моста должны открыть в конце этого года.