Строительство дороги Югорск – Надым до границы с Ямалом завершено

Протяженность четырех пусковых комплексов трассы составила 66 км. Строительство вела компания ОАО «Ханты-Мансийскдорстрой».

Как сообщили «ДорИнфо» в пресс-службе компании, за неполных три года было выполнено более 7 миллионов кубометров земляных работ, уложено 604 тысячи квадратных метров дорожной одежды, построено 5 мостов, уложено 208 тысяч тонн асфальтобетонной смеси, построено почти 70 тысяч метров барьерного ограждения. Сметная стоимость дороги Югорск – Советский – Верхний Казым – Надым до границы с Ямалом составила более 6 миллиардов рублей.

На одном из участков трассы по просьбе заказчика проведен эксперимент – на двух километрах был использован новый улучшенный вид щебеночно-мастичного асфальтобетона. Он позволил улучшить технические характеристики и эксплуатационные качества дорожного покрытия. Срок гарантии на покрытие составляет 7 лет.

Построенная магистраль позволяет обеспечить круглогодичное транспортное сообщение Югры и Ямала, транспортную доступность отдаленных районов ХМАО-Югры - Белоярского и Октябрьского. Помимо этого трасса Югорск – Советский – Верхний Казым - Надым существенно разгрузит автомагистраль Тюмень - Салехард, интенсивность движения по которой составляет 13 тысяч автомашин в сутки. Новая трасса возьмет на себя около 5 тысяч автомобилей.

По данным окружного департамента дорожного хозяйства и транспорта, дальнейшее развитие этого транспортного маршрута связано со строительством мостового перехода через Обь в районе поселка Андра, который обеспечит транспортную связь Ямала с административными центрами ХМАО, югом Тюменской области и промышленными и производственными центрами Урала.

Ограничения на трассах, ДТП
Статьи:
Комментарии:
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений