Петербург займется дорожным строительством в направлении Колпино

Руководитель Комитета транспортной инфраструктуры Санкт-Петербурга Дмитрий Буренин рассказал о приоритетах ведомства на ближайшие годы.

По словам Буренина, на первом месте сейчас развитие дорог в южном направлении, развитие улично-дорожной сети Колпино. На втором месте – транспортный обход центра Петербурга, сообщил Буренин на встрече с журналистами в рамках выставки «Дороги. Мосты. Тоннели» передает корр. "ДорИнфо". На третьем месте по значимости – развитие Приморского района и района строительства Лахта-центра. Причем с возведением самого центра дорожные проекты не связаны, подчеркнул руководитель Комитета. Дороги в северном направлении будут строиться в связи с тем, что там есть примыкание к нескольким магистралям, в частности, к северному участку ЗСД. На четвертом месте ряд незначительных по объему, но важных для города объектов, в том числе, в рамках подготовки к Чемпионату мира по футболу в 2018 году. Речь идет о набережной Макарова, которая соединит южный участок ЗСД с Васильевским островом.

За три года в строительство дорог к Колпино будет вложено около 35 млрд рублей. Это не только расходы бюджета, но и средства инвесторов, добавил Буренин.

Еще одним значимым инвестпроектом глава КРТИ назвал строительство Восточной хорды, которая будет платной. В 2013 году был отменен конкурс на проектирование моста в створе Фаянсовой и Зольной, напомнил Буренин. Причина в том, что Восточная хорда пройдет от южного участка ЗСД в створе этих улиц, выйдет к Ладожскому вокзалу и примкнет к КАД.

Ограничения на трассах, ДТП
Статьи:
Комментарии:
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений