Более 88 млн транзакций зафиксировано на ЗСД Петербурга в 2018 году

Автор фото: Архив ДорИнфо

За 2018 год на Западном скоростном диаметре (ЗСД) в Санкт-Петербурге зафиксировали более 88 млн транзакций, что на 10% больше аналогичного показателя 2017 года. Об этом в понедельник, 4 февраля, сообщают в пресс-службе «Магистрали северной столицы».

Самыми популярными маршрутами в южном направлении стали «Богатырский пр. - КАД (Юг)», «Богатырский пр. - наб. Макарова», «наб. Макарова - КАД (Юг)», в северном направлении - «КАД (Юг) - Автомобильная ул.», «КАД (Юг) - Богатырский пр.», «наб. Макарова - Богатырский пр.». Отмечается, что с лета увеличилось число автомобилистов на протяженных маршрутах «КАД (Юг) - КАД (Север)», «КАД (Юг) - «Скандинавия»» и в обратных направлениях. Это связывают с запуском специальной скидки на данные направления, которую в итоге было решено закрепить в качестве базового тарифа «Транспондер».

Также в 2018 году важным событием для пользователей ЗСД стал запуск движения по участку набережной Макарова и мосту Бетанкура, улучшивших доступность магистрали при движении с Васильевского острова, Петроградской стороны и прилегающих районов. В целом активнее платной дорогой стали пользоваться службы такси, в том числе те, которые используют опцию «Легковой 100» с безлимитными поездками и не включают стоимость проезда по ЗСД в общий счет за поездку на такси. 

Пропускная способность пунктов оплаты при увеличении трафика не снизилась, в том числе благодаря достигнутым показателям электронной бесконтактной оплаты проезда, отмечают в «МСС». С помощью транспондеров ЗСД в 2018 году было оплачено более 83% всех поездок по магистрали. Количество приборов в пользовании превысило 600 тыс. единиц, в том числе более 130 тыс. устройств было выдано в 2018 году. Также в прошлом году было введено пять дополнительных быстрых полос, пропускная способность которых в 8 раз выше универсальных полос. Для пользователей без транспондеров появились новые способы оплаты, основанные на NFC-технологиях, в их числе оплата с помощью умных часов, бесконтактных банковских карт, телефонов и пр.

В прошлом году на магистрали были проведены и ремонтные работы. За летний сезон 2017 года на ЗСД уложили более 170 тыс. кв. метров асфальта. В ремонте использовались современные материалы, например, асфальтовые смеси с добавлением резины, обеспечивающие снижение уровня шума от движения транспорта и улучшение эксплуатационных свойств покрытия. Для минимизации нарушений ПДД на магистрали смонтировали комплексы видеофиксации новейшего образца, камеры которых позволяют отслеживать скорость не только в точке измерения, но и на интервале между двумя комплексами. В объектив камеры попадают и другие нарушения, в частности, нарушения рядности грузовиками, требований разметки. В рамках зимнего содержания в продолжающемся сезоне 2018-2019 годов с трассы вывезено более 52 тыс. кубометров снега. Оперативному и качественному обслуживанию дороги способствует введенная в прошлом году Южная эксплуатационная база ЗСД, которая позволяет своевременно и корректно эксплуатировать парк спецтехники (более 120 машин).

Ограничения на трассах, ДТП
Статьи:
Комментарии:
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений