При строительстве участка трассы Р-258 Байкал в Иркутской области отсыпают земляное полотно

Автор фото: Архив ДорИнфо

В Шелеховском районе Иркутской области продолжается строительство нового участка федеральной трассы Р-258 «Байкал». На объекте специалисты ведут отсыпку земляного полотна и разработку выемок. Об этом во вторник, 22 января, сообщает пресс-служба Росавтодора со ссылкой на ФКУ Упрдор «Прибайкалье».

«Для повышения эффективности строительного процесса и своевременного выполнения строительно-монтажных работ возведение земляного полотна идет и в зимний период, что не противоречит утвержденной проектно-сметной документации и не нарушает требования нормативных документов», - говорится в сообщении ФДА.

Общий объем земляных работ составит около 2,6 млн кубометров грунта, к настоящему моменту отсыпана четверть планового объема. Завершить данный этап работ планируется до конца года.

Работы на участке трассы Р-258 «Байкал» с 47-го км по 56-й км начались в марте прошлого года. За это время специалисты устроили временные объезды общей протяженностью 1,8 км, заменили слабые грунты в основании земполотна, перенесли инженерные коммуникации, смонтировали водопропускные трубы. Степень готовности искусственных сооружений сейчас составляет 80%.

Отмечается, что для устойчивости, прочности и долговечности земполотна устроены подпорные сооружения: две стенки из коробчатых габионов, заполненных камнем, объемом более 11 тыс. кубометров и высотой 7 метров. Для перехвата и отвода грунтовых вод смонтированы специальные дренажные сооружения.

По итогам работ участок трассы Р-258 будет отвечать требованиям II технической категории, ширина проезжей части составит 7,5 метров, что позволит повысить пропускную способность участка дороги с 6 до 14 тыс. автомобилей в сутки. Также на новом участке устроят переходно-скоростные полосы, установят барьерное ограждение, знаки и столбики, построят две площадки отдыха для автомобилистов.

Отрезок трассы «Байкал» в Шелеховском районе Иркутской области проходит по сложной местности с крутыми спусками, подъемами, поворотами малого радиуса. Новый участок дороги будет прямым, его протяженность станет короче на 3 км по сравнению с существующим отрезком. Ввести объект в эксплуатацию планируется в 2020 году. Ранее сообщалось, что в районе производства работ на длительный период времени изменена схема движения транспорта. 

Ограничения на трассах, ДТП
Статьи:
Комментарии:
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений