Глава «Автодора»: платные дороги – это экономия денег водителей

В ходе инспекции по трассе М-4 «Дон» журналисты поинтересовались у председателя правления госкомпании «Автодор», почему автовладельцы, помимо подоходного, транспортного налога и акцизов должны платить еще и за дороги. В ответ глава «Автодора» Сергей Кельбах заявил, что платные дороги – это, в том числе, способ экономии средств.

«Начнем с разрешенной скорости, - ответил Кельбах. - Это 130 километров в час. Плата при этом начисляется из расчета рубль за километр. Водители легковых авто могут точно также на ремонтируемых и уже отремонтированных участках проехать (по бесплатным дорогам - ред.) через Богородицк, Ефремовку. Только эти дороги проходят через населенные пункты. И никто ездить по платным дорогам не понуждает. Это принятая мировая практика, когда короткие участки эксплуатируются на платной основе. Взимание платы – это часть экономии средств пользователя, достигнутая за счет увеличения скоростного режима, уменьшения времени проезда, сокращения затрат на топливо, уменьшения амортизации. Только из-за этих параметров и устанавливается плата».

Ограничения на трассах, ДТП
Статьи:
Комментарии:
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений