Мост через Лену в Якутии российский концессионер предлагает сделать вантовым

Автор фото: rosavtodor.ru

Российский и китайский концессионеры, готовые поучаствовать в строительстве моста через Лену в Республике Саха (Якутия), предложили разные технологии возведения конструкции. Группа компаний «ВИС» считает, что это должен быть вантовый мост, а представители китайской компании PowerChina International Group Ltd. видят стальную неразрезную конструкцию. Оба варианта 18 декабря рассматривал научно-технический совет Росавтодора, сообщают в пресс-службе ведомства.

По мнению китайской компании, стальной неразрезной мост в сложных климатических условиях Якутии окажется более надежным при экстремально низких температурах. ГК «ВИС» с этим не согласна, поскольку в России есть богатый опыт возведения мостов в тяжелых климатических условиях, и прибегать к китайскому варианту переправы не обязательно. В пример Компания привела Югорский мост в Сургуте и мост «Факел» в Салехарде. Есть и зарубежная подобная практика, например, мост «Свеча дровосека» в Рованиеми в Финляндии, Саамсский мост на границе между Финляндией и Норвегией.

В ближайшее время при Росавтодоре будет создана научно-экспертная группа, которая займется детальным рассмотрением этого вопроса. Напомним, по итогам ее работы должно быть подготовлено экспертное заключение для Правительства РФ, которое решит дальнейшую судьбу проекта. 

Ограничения на трассах, ДТП
Статьи:
Комментарии:
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений