Большинство посетителей сайта «Довольный гражданин» жалуются на дороги

С того момента, как сервис был запущен, поступило более 340 жалоб о состоянии дорог.

Напомним, в августе 2013 года чиновники и общественники объединились и запустили сервис «Довольный гражданин: Дороги Подмосковья». Он, по мнению, создателей, позволяет более оперативно решить дорожные проблемы региона. Здесь любой желающий может отправить фотографию и пожаловаться на ямы на дорогах, нарушение при ремонте, отсутствие пешеходного перехода. После чего обращение автоматически будет направлено в нужный орган власти или ответственную организацию. Аналогичный сервис действует на портале "Дороги Москвы".

По данным на портале «Довольный гражданин», с момента запуска больше всего жалоб поступило на ямы на дорогах – 342 жалобы, на втором месте по количеству обращений жалобы на отсутствие дорог как таковых в населённых пунктах – 105 жалоб, на третьем – отсутствие пешеходного перехода – 54 обращения. Далее в порядке уменьшения количества следуют жалобы на нарушения при ремонте дорог, плохое состояние ж/д-переездов, неубранные проезжие части. В меньшинстве жалобы на плохой проезд к святым местам (их поступило восемь) и на плохой подъезд к памятникам и историческим местам (одна жалоба).

Ограничения на трассах, ДТП
Статьи:
Комментарии:
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений