Капремонт Коммунального моста в Барнауле обойдется в 300 млн рублей

Для легковых автомобилей движение по мосту через Обь откроют до конца 2013 года после проведения ремонта, сообщили «ДорИнфо» в пресс-службе администрации Барнаула. Стоимость первоочередных работ оценивается в 9 млн рублей. При этом, по итогам обследования переправы стало понятно, что мост требует капремонта, на который необходимо потратить не менее 300 млн рублей. К такому выводу пришли эксперты ООО «Земстройпроект».

Чтобы пустить движение по важному для Барнаула мосту необходимо провести комплекс работ. По словам председателя комитета информационной политики администрации Барнаула Станислава Тетерятника, ремонта требуют деформационные швы, балки и эстакадная часть. Стоимость работ составит около 9 млн рублей. В настоящее время проводится конкурс на поиск подрядной организации, обладающей соответствующей лицензией для проведения ремонтных работ. Организацию ремонта осложняет движение поездов по совмещенному мосту. Администрация договаривается с управлением железной дороги о предоставлении «окон» для проведения работ. Открыть движение для легковых автомобилей планируется до конца 2013 года.

Во время комплексного обследования эксперты ООО «Земстройпроект» осмотрели все конструктивные элементы моста и составили технический отчет. Учитывая сложность конструкции и особые требования к надежности, для проведения капремонта потребуется не менее 300 млн рублей, заявляют специалисты. Разработка проекта займет не менее одного года.

Напомним, что Коммунальный мост был закрыт для автомобилей в мае 2013 года. На совмещенной части моста произошел провал в плите проезжей части. Последний ремонт моста производился в 2009 году алтайским филиалом ОАО «Сибмост» Мостоотряд 96. Строители частично заменили балки пролетного строения, тротуарные блоки и деформационные швы.

Автомобильная часть коммунального моста функционирует с 1959 года. Построена строительной организацией «Мостопоезд-№403» Мостостроительного треста №2 (в настоящее время – ОАО «Сибмост», Алтайский филиал МО 96) по проекту института «Ленгипротрансмост».

Ограничения на трассах, ДТП
Статьи:
Комментарии:
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений