На трассе М-11 установят 13 наблюдательных станций для мониторинга всех слоев дорожной одежды

Автор фото: russianhighways.ru

«Автодор» в рамках специализированной выставки «Дорога 2018», которая проходит в эти дни в Казани, представил новых подход к мониторингу трасс: следить за всеми слоями дорожной одежды можно с помощью наблюдательных станций.

Как сообщает пресс-служба Госкомпании, новый подход к мониторингу дорог меняет принципы управления и эксплуатации трасс. В основе метода лежит инструментальный анализ всех конструктивных элементов и слоев дорожной одежды на магистрали с помощью наблюдательных станций.

Для проведения мониторинга на подведомственных «Автодору» трассах создали сеть автоматизированных наблюдательных станций. Круглосуточно станция «следит» за всеми слоями дорожной одежды по ряду параметров. Такой метод позволяет увидеть реальное состояние дороги, опираясь на статистические данные, а не на визуальный осмотр верхних слов покрытия и директивные межремонтные сроки, отмечается в сообщении. При этом расчет ресурса трассы в соответствии с проектом позволяет также увидеть время образования повреждения одежды, а используемые инструменты могут максимально точно определить свойство дефекта и его локализацию на участке трассы. Благодаря данной методике межремонтные сроки были увеличены в 2,5 раза, и дорожники получили возможность планировать ремонты на средне и долгосрочные периоды на локальном участке дороги.

Сейчас работает девять таких станций на трассах «Автодора», они являются частью интеллектуальной системы управления. В скором времени планируется установить еще 21 наблюдательную станцию, в том числе 13 - на скоростной платной трассе М-11 «Москва - Санкт-Петербург», восемь на строящемся обходе Лосева и Павловска в составе трассы М-4 «Дон» в Воронежской области. 

Ограничения на трассах, ДТП
Статьи:
Комментарии:
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений