Крымский мост подготовили к содержанию зимой

Автор фото: Инфоцентр Крымский мост

Автодорожную часть Крымского моста через Керченский пролив и подходы к нему подготовили к содержанию в зимний период: спецтехника и материалы готовы в полном объеме, что позволит оперативно реагировать на фактические погодные условия. Об этом сообщили в среду, 10 октября, в Инфоцентре «Крымский мост».

Погодные условия в районе Керченского моста диктуют особенные требования к содержанию объекта в зимний период. Дело в том, что зима в проливе неустойчивая. Обычно снег выпадает в конце декабря и долго не держится, как и похолодание. Самый морозный месяц - январь, в этом месяце средняя температура составляет -1,6 градусов. При этом часто фиксируются переходы через ноль, а вместе с высокой влажностью это способствует образованию гололеда.

Для принятия решения о превентивной обработке покрытия моста специалисты анализируют метеообстановку. Суточные прогнозы приходят от синоптиков, краткосрочные - от метеопостов, которые работают автоматически в структуре АСУДД. Такие станции предупреждают об опасном явлении за четыре часа до него. К рискам, в частности, относятся осадки в виде снега, дождя на переохлажденное покрытие, перепад температуры от плюсовых до минусовых в течение 2-6 часов в условиях влажной проезжей части, начало дождя, влажность воздуха от 60%, морось, туман, гололед.

При получении сигнала дорожники за 1-2 часа до начала неблагоприятного метеоявления обработают покрытие моста. Такая профилактика снижает риск возникновения скользкости, обеспечивает нужные сцепные качества и безопасность движения. Отмечается, что покрытие Крымского моста обрабатывать будут способом, безопасным для окружающей среды. Водно-солевой раствор будет распыляться комбинированными дорожными машинами (КДМ). Для приготовления такого раствора на базе запасено 330 тонн соли, еще порядка 30 тонн спецдобавок имеется на случай серьезной непогоды, с их помощью раствор усилят. При снегопаде дорожное покрытие будут очищать механически.

Все стоки с автодороги моста уходят в закрытую сеть ливневой канализации через воронки, которые обустроены на переправе вдоль покрытия примерно через каждые 50 метров. Далее сток идет по лоткам, расположенным под пролетами, и попадает в локальные очистные сооружения, после этой очистки вода проходит процедуру обеззараживания при помощи УФ-излучения. Локальные очистные сооружения имеют систему электрообогрева и теплоизоляции и не обмерзнут зимой.

Напомним, транспортный переход через Керченский пролив соединяет Крым и Краснодарский край. Сейчас открыто движение транспорта по автодорожной части моста, по ж/д ветке запуск движения намечен на будущий год. К слову, для грузовиков мост открыли 1 октября, а для легковых авто и автобусов - в середине мая текущего года. 

Ограничения на трассах, ДТП
Статьи:
Комментарии:
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений