Строительство ЦКАД-3 в Подмосковье выполнено на 25% - Автодор

Автодор подтвердил концессионеру 25-процентное выполнение работ от общего плана по строительству ЦКАД-3

Поделиться:

Строительство третьего пускового комплекса ЦКАД в Московской области выполнено на четверть: ГК «Автодор» подтвердила концессионеру 25%-е выполнение работ на объекте от общего объема возведения ЦКАД-3. Об этом сообщили в пресс-службе Госкомпании во вторник, 9 октября.

В настоящий момент ЦКАД-3 находится в активной фазе строительства: высокими темпами рабочие возводят искусственные сооружения и трассу. Асфальт уже уложен на протяжении 60-ти км от общей длины в 105 км, построены или находятся в высокой степени готовности 15 из 67 мостов и путепроводов. В работах задействовано около 700 единиц спецтехники и 1,5 тыс. человек.

Наиболее крупным сооружением на всей Центральной кольцевой автодороге и главной достопримечательностью станет мост через канал им. Москвы. Длина переправы составит почти 1,5 км, протяженность обусловлена особенностями местности. На данном участке образовалась естественная долина, и строители «перешагивают» ее мостовым переходом. Сооружение пройдет над Дмитровским шоссе, каналом, над ж/д веткой Савеловского направления МЖД и местной автодорогой.

Помимо длины мост уникален еще и своей архитектурой: центральные пролеты будут представлять собой ажурные арки, которые не будут мешать движению судов по каналу. Сейчас специалисты готовятся к первому этапу надвижки пролета над Дмитровским шоссе, сами работы начнутся в этом месяце. Для надвижки уже собраны стапели, по которым будут выталкиваться пролеты вперед, собирая мост. Металлоконструкции 150-метровых пролетов общим весом 10 тыс. тонн уже доставлены на стройплощадку. После завершения навигации по каналу, в ноябре, начнется монтаж центральных пролетов в виде арок над водой.

Напомним, строительство ЦКАД-3 идет на принципах ГЧП в рамках концессии, заключенной с ООО «Автодорожная строительная корпорация». Третий пусковой комплекс является самым протяженным на всей магистрали, трасса будет иметь четыре полосы движения и соединит скоростную дорогу М-11 с дорогой М-7 «Волга», пройдя параллельно «Малой бетонке», войдя в состав транспортного коридора «Европа - Западный Китай». В первых числах октября сообщалось, что на ЦКАД-3 в Подмосковье завершены основные строительно-монтажные работы на мосту через реку Воря.

199034, Россия, Ленинградская область, Санкт-Петербург, лн. 13-Я В.О., д. 6-8 литера А пом. 21-Н
Телефон: +7 (812) 6486789
Почта: info@dorinfo.ru