На мосту через Ворону планируют ужесточить весовой контроль

На совещании в правительстве Воронежской области дорожники и спасатели обсудили возможные меры защиты от разрушительной эксплуатации временного моста на трассе М-6 «Каспий» через реку Ворона в районе Борисоглебска, сообщили «ДорИнфо» в пресс-службе ФКУ «Черноземуправтодор».

Единственная возможность минимизировать негативное воздействие на временный мост – это ужесточение весового контроля. На заседании Комиссии правительства Воронежской области по предупреждению и ликвидации ЧС и обеспечению пожарной безопасности были поставлены первоочередные задачи. Дорожникам необходимо установить пункт весового контроля перед временной переправой через реку Ворона и ужесточить весовой контроль транспорта на этом участке федеральной трассы.

«Основная цель ужесточения весового контроля – не увеличение количества штрафов, а защита искусственного сооружения от разрушительной эксплуатации", - пояснил Александр Лукашук, начальник ФКУ «Черноземуправтодор».

Напомним, 13 января 2013 года в 17.15 на 448 километре федеральной трассы М-6 «Каспий» произошло обрушение пролёта №3 ремонтируемого (капитального) моста через реку Ворона, упал кран, погибли два человека. 19 января упала другая часть моста. Трое рабочих строительной организации «Спецсервис-Регион» получили травмы, их отвезли в больницу, позже один из них умер в реанимации. На одном из совещаний губернатор Воронежской области Алексей Гордеев заявил, что проект моста был сделан «кое-как». После случившегося заказчик работ ФКУ "Черноземуправтодор" провел расследование. Комиссия, в которую вошли специалисты Воронежского ГАСУ, заключила, что чрезвычайное происшествие произошло из-за ошибок, допущенных в проекте производства работ. На время ремонта капитального моста была налажена временная переправа.

Ограничения на трассах, ДТП
Статьи:
Комментарии:
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений