В Челябинской области может появиться первая платная дорога на Урале

Автор фото: Архив ДорИнфо

Сегодня в Челябинской области участок трассы М-5 «Урал» от Сатки до Миасса, который проходит вдоль хребта Уреньга, является наиболее аварийным и напряженным. Поэтому власти региона рассматривают различные варианты строительства на данном участке платной дороги с привлечением частных инвестиций, сообщают в пресс-службе регионального Минэкономразвития.

В регионе создана специальная рабочая группа для решения данного вопроса, ее возглавил замгубернатора Руслан Гаттаров. Предполагается, что протяженность нового участка трассы составит 68 км, на нем оборудуют 4 полосы движения. По словам Гаттарова, в проекте заинтересованы несколько инвесторов, однако из-за масштабности работ не исключается и участие федеральных властей.

Существует 4 варианта реализации проекта, при которых частный партнер может либо только эксплуатировать трассу, либо реализовать полный жизненный цикл работ, от проектирования до эксплуатации. В том числе рассматриваются концессионные соглашения с капитальным грантом и без.

Новый участок трассы М-5 должен сократить время в пути на отрезке Сатка - Миасс в два раза, вместо 67-ми минут легковые автомобили будут тратить 35 минут. Напомним, идею строительства дублера участка трассы М-5 глава Челябинской области Борис Дубровский озвучил в марте этого года на итоговом заседании коллегии Минтранса РФ. 

Ограничения на трассах, ДТП
Статьи:
Комментарии:
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений