Первые ж/д рельсы уложены на Крымском мосту

38 км путевой решетки уложат на ж/д части Крымского моста

Поделиться:

На Крымском мосту через Керченский пролив уложили первые рельсы, сообщили в Инфоцентре «Крымский мост» в среду, 25 июля. Над проливом создается бесстыковой путь. Поезда по такой дороге в Крым пойдут плавно и почти бесшумно.

Устройство верхнего строения ж/д пути на Крымском мосту идет от одного берега к другому - от Тамани к Керчи. В этом заключается отличие строительства железнодорожной части перехода от автодорожной, поскольку дорожники могли укладывать асфальт сразу на нескольких участках, а ж/д пути устраивают последовательно.

«На пролетах Крымского моста будут уложены плети бесстыкового пути длиной 440 метров с последующим ввариванием между ними уравнительных стыков для компенсации температурных расширений. Дело в том, что рельсы испытывают значительные напряжения как от воздействия подвижного состава, так и от температуры окружающего воздуха. «Дышат» и сами пролетные строения моста. Поэтому между каждой парой пролетов конструкции моста обустраивается герметичный деформационный шов (всего таких швов 614), а между рельсовыми плетями укладывается уравнительный стык. Он компенсирует продольные перемещения рельсовых плетей при температурном воздействии», - рассказал руководитель проекта на участке строительства Крымского моста Евгений Чибышев.

Крымский мост рассчитан на движение поездов массой 7,1 тыс. тонн. Проектом предусмотрено: скорость пассажирских поездов - 120 км/ч, грузовых - 80 км/ч. Всего будет уложено 38 км путевой решетки, основание сформируют из 90 тыс. кубов щебня, на каждом из двух путей специалисты выполнят по 43 уравнительных стыка.

Напомним, движение автомобилей и автобусов по автодорожной части Крымского моста запустили в середине мая, к середине июля переправой воспользовались уже более 1 млн транспортных средств. 

199034, Россия, Ленинградская область, Санкт-Петербург, лн. 13-Я В.О., д. 6-8 литера А пом. 21-Н
Телефон: +7 (812) 6486789
Почта: info@dorinfo.ru