Минтранс РФ: инновационный путь развития транспортного комплекса России предпочтительнее

Министерство транспорта предложило утвердить инновационный вариант развития транспортного комплекса России до 2030 года. Об этом на заседании Правительства РФ 27 августа доложил глава Минтранса России Максим Соколов.

По словам министра, в Транспортной стратегии РФ до 2030 года представлены два сценарных варианта развития транспортного комплекса – базовый и инновационный. Исходя из бюджетных ограничений, проект Стратегии определяет безусловные приоритеты. «Прежде всего речь идёт о том, что при любых сценарных условиях, первое, необходимо создание условий для снижения транспортных издержек в экономике, должен быть удовлетворён спрос на грузовые перевозки, предъявляемый основными грузообразующими отраслями, должны быть выполнены требования, диктуемые членством России в ВТО и развитием единого экономического пространства, а также необходимо обеспечить соответствующий уровень транспортной безопасности», - сказал Соколов.

В обоих сценариях Стратегии будет смягчена острота транспортных проблем крупнейших городских агломераций Московского, Санкт-Петербургского, Казанского, Екатеринбургского и других транспортных узлов.

«С учётом принятых в последнее время решений, касающихся развития Московского транспортного узла, БАМа, Транссиба, ВСМ и Центральной кольцевой дороги, мы уже понимаем, что фактически вариант развития транспортной системы от базового, минимального, сдвигается в сторону инновационного, - отметил глава Минтранса РФ. - В последующем мы надеемся, что реализация Стратегии будет проходить в варианте, отличном от базового, и смещённом в сторону инновационного. Но поскольку всегда остаётся вариативность развития, предлагаем к утверждению именно такой вариант Стратегии, содержащий условно нижнюю планку развития и перспективную инновационную».

Ограничения на трассах, ДТП
Статьи:
Комментарии:
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений