В Санкт-Петербурге завершился монтаж вантовой системы строящегося моста через остров Серный. Об этом сообщили в среду, 4 апреля, в пресс-службе городского Комитета по развитию транспортной инфраструктуры (КРТИ).
На сооружении специалисты установили 48 вант, общая протяженность 24 пар вант составляет более 3 км. При этом самый короткий вант имеет длину 31,7 метра, самый длинный - 99,3 метра. Расчетный срок службы элементов составляет минимум 100 лет. Теперь вантовая система моста через остров Серный включена в совместную работу с пролетом, в том числе с судоходным пролетом через реку Малая Нева.
Кроме того, на объекте к настоящему моменту демонтированы временные опоры на острове, а временную опору в русле реки разберут до 20 апреля. Также сейчас ведутся работы по устройству железобетонной плиты пролетов 13-15, мостового полотна в пролетах 10-13, окраска металлоконструкций пролета и пилона, монтаж опор освещения, «ливневки», шумозащитных экранов, идет устройство дорожного покрытия на съездах с переправы. Все работы по строительству моста идут по графику, отмечают в КРТИ.
Напомним, мост через остров Серный в Петербурге строится к ЧМ по футболу, на нем предусматривается автомобильное, пешеходное, велосипедное движение. Сооружение, которое соединит Васильевский остров и Петроградскую сторону, планируют открыть в конце апреля. Ранее стало известно, что мосту через остров Серный присвоили официальное название - «мост Бетанкура».