Красноярские дорожники запустили беспилотник

С помощью беспилотного летательного аппарата Управление дорог по Красноярскому краю провело аэрофотосъемку 10 километров трассы Красноярск – Железногорск, чтобы определить точные границы полосы отвода и ситуацию на дороге.

«Раньше на эту работу у нас уходило до нескольких недель. Геодезисты, чтобы исследовать территорию проходили пешком огромные расстояния. Кроме этого, людям приходилось нести с собой приборы, с помощью которых они вычисляют координаты местности и составляют карты. Сейчас все это делает машина», - говорит главный инженер КГКУ «КрУДор» Юрий Васильев.

«Беспилотник» позволяет определять высотные отметки и строить цифровую модель местности, сообщили «ДорИнфо» в пресс-службе краевого управления дорог. Летательный аппарат может курсировать на высоте до 4 километров, автоматически определяя и огибая препятствия. В непогоду «беспилотники» более эффективны, чем, к примеру, спутники, а техника аппарата при съемке дает разрешение в несколько раз выше. Машина работает автономно - с земли ее маршрут специалисты лишь корректируют. «Если результаты нас удовлетворят, то в дальнейшем, мы планируем использовать беспилотный летательный аппарат при паспортизации дорог, а также их проектировании», - подчеркнул Юрий Васильев.

Ограничения на трассах, ДТП
Статьи:
Комментарии:
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений