Все пролеты автодорожного Крымского моста собраны

Автор фото: Инфоцентр Крымский мост

При строительстве транспортного перехода через Керченский пролив между Крымом и Краснодарским краем завершился очередной этап работ - специалисты выполнили сборку всех пролетов автодорожной части моста. Об этом в среду, 20 декабря, сообщает Инфоцентр «Крымский мост».

Мостовое полотно автодорожной части перехода собрано полностью - от кубанского берега пролива до крымского берега. Общий вес металлоконструкций пролетов превышает 100 тыс. тонн, они установлены на 288 опор. В следующем сезоне рабочим предстоит уложить асфальт на всем протяжении моста и подготовить его к запуску движения автомобилей, который намечен на декабрь 2018 года.

По данным Информационного центра моста, последние метры пролетов были сооружены между опорами №№ 254 и 253 на морской части стройки от фарватера в направлении полуострова Крым. Данный участок является одним из наиболее сложных, поскольку трасса здесь огибает мыс Ак Бурун, на котором расположена Крепость Керчь.

С завершением работ по соединению мостового полотна автодорожной части на объекте выполнена программа этого года. К настоящему моменту в целом при строительстве перехода погружены все буронабивные и призматические сваи, выполненный объем погрузки трубчатых свай составляет 95% от планового, готовы 455 опор из проектных 595.

Также в этом году стартовали работы по формированию дорожной одежды на отдельных участках моста, покрытие на всем протяжении перехода будет двухслойным толщиной 11 см, а на участках сопряжения перехода по берегам - трехслойное. Сейчас уже полностью уложен нижний слой покрытия на обоих направлениях моста на участке от берега Тамани вдоль Тузлинской косы протяженностью почти 4,5 км. Верхний слой на этом участке уложен на 80%. Готовность полотна на участке вдоль острова Тузла составляет 70% по нижнему слою и свыше 30% по верхнему слою. Укладка асфальтобетонного покрытия на морских участках моста начнется в 2018 году.

Кроме того, в 2018 году специалистам предстоит обустроить на мосту автоматизированную систему управления дорожным движением (АСУДД), с помощью которой будет организовано управление автомобильными потоками и процессами содержания дороги. На мосту появится несколько табло с переменной информацией. Помимо АСУДД мост оборудуют автоматизированной системой управления электроснабжением и системой мониторинга инженерных систем, конструкций.

Напомним, ранее стало известно, что в голосовании за наименование транспортного перехода через Керченский пролив победило название «Крымский мост», именно оно будет указываться на информационных щитах, указателях и на картах. 

Ограничения на трассах, ДТП
Статьи:
Комментарии:
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений