Архитекторы и перевозчики Петербурга заинтересовались ЗСД

Союз архитекторов Санкт-Петербурга готовится направить обращение в адрес губернатора Георгия Полтавченко с предложением провести экспертизу проекта строительства центрального участка Западного скоростного диаметра. Эту инициативу поддержали в Транспортном союзе Санкт-Петербурга.

«Вчера мы рассмотрели это предложение в Президиуме Транспортного союза, - рассказал «ДорИнфо» президент общественной организации Владимир Ходырев. - Мы совершенно согласны с позицией архитекторов – проект центрального участка не проходил общественные слушания и нам не известно, какие экспертизы проводились. Необходимо, чтобы экспертное сообщество высказалось по поводу грядущего строительства».

По словам Ходырева, общественники хотят детально познакомиться с проектом. К тому же у представителей Транспортного союза возник рад вопросов связанных с безопасностью, экологией и экономикой проекта.

«В частности мы обеспокоены заявленной высотой моста над фарватером, - продолжает Владимир Ходырев. - Она составляет 52 метра. Если проект будет реализован в таком виде, ряд парусных судов: «Седов», «Крузенштерн» и «Мир» – не сможет войти в акваторию Санкт-Петербурга. Я считаю, что это существенный удар по имиджу морского города, который будет закрыт мостами ЗСД».

Владимир Ходырев также добавил, что этот вопрос будет предложен к рассмотрению на заседании общественного совета при Правительстве Санкт-Петербурга, которое состоится в середине августа.

Ситуацию прокомментировали и в ООО «Магистраль северной столицы» (МСС), реализующей проект строительства центрального участка платной магистрали. В компании отметили, что проект прошел все необходимые согласования и получил положительное заключение Главгосэкспертизы.

«Проект трассы разработан таким образом, чтобы она полностью соответствовала требованиям к обеспечению безопасности дорожного движения, всем нормативам, регулирующим данный аспект, - заявили «ДорИнфо» в пресс-службе ООО «Магистраль северной столицы». - Все вопросы безопасности были учтены на стадии проектирования и рассмотрены на стадии прохождения проектом Главгосэкспертизы».

Впрочем, вероятность корректировки проекта нельзя назвать нулевой. На подобном развитии событий может настоять заказчик строительства – Правительство Санкт-Петербурга.

Напомним, что ООО «Магистраль северной столицы» является партнером Санкт-Петербурга по Соглашению о создании и эксплуатации на основе государственно-частного партнерства автомобильной дороги ЗСД. В рамках данного Соглашения МСС осуществляет и финансирует строительство Центрального участка Западного скоростного диаметра в соответствии с Проектом, полученным от Санкт-Петербурга, получившим положительное заключение Главгосэкспертизы.

Ограничения на трассах, ДТП
Статьи:
Комментарии:
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений