Мост через Неву в составе ВСР Петербурга предложили заменить тоннелем

Замена моста тоннелем в составе Восточного скоростного радиуса в Санкт-Петербурге приведет к удорожанию проекта на 3-4 млрд рублей

Поделиться:

Проектировщикам Восточного скоростного радиуса (ВСР), который соединит КАД Санкт-Петербурга с ЗСД в районе Благодатной улицы, предложили рассмотреть возможность возведения тоннеля через Неву взамен моста. Данную идею озвучил вице-губернатор Санкт-Петербурга Игорь Албин 22 сентября, когда обсуждалась реализация проекта, сообщает его пресс-служба.

По словам чиновника, с тоннелем проект станет дороже на 3-4 млрд рублей, однако он не испортит вид на окружающие объекты, некоторые из которых являются памятниками архитектуры, например, северная часть Финляндского ж/д моста. Также Албин считает, что это «несущественная сумма при столь масштабном проекте».

По требованию администрации Волго-Вятского бассейна мост через Неву в составе ВСР должен быть неразводным, а высота подмостового габарита - не менее 30-ти метров. Пока работа с КГИОП по данному вопросу продолжается, окончательного варианта нет.

Нерешенным остается и момент с прохождением магистрали в районе ИК-7 недалеко от Ладожского вокзала. Наиболее подходящий вариант — эстакадный участок над зданиями колонии, однако вопрос не до конца урегулирован с ФСИН, что не позволяет пока приступить к разработке планировочной документации по третьему этапу магистрали, куда входит и участок с ИК. Отмечается, что разработка документации по данному этапу завершится в 2018 году. Напомним, ППТ (проект планировки территории) по первым двум участкам уже разрабатывают, «Институт Стройпроект» завершит эту работу к 28 февраля 2018 года.

Напомним, Восточный скоростной радиус предлагается продлить до города Всеволожск Ленинградской области, хотя изначально магистраль должна была выйти только на трассу Р-21 «Кола» за кольцевой.

199034, Россия, Ленинградская область, Санкт-Петербург, лн. 13-Я В.О., д. 6-8 литера А пом. 21-Н
Телефон: +7 (812) 6486789
Почта: info@dorinfo.ru