Ремонт кольцевой Петербурга под контролем

Руководитель Дирекции транспортного обхода Санкт-Петербурга Вячеслав Петушенко во время инспекции КАД, прошедшей в ночь с 30 на 31 июля 2013 года, раздал поручения работающим на трассе подрядчикам.

В результате выполнения данных поручений, работы на КАД ждут серьезные изменения — зону замены асфальта перед деформационными швами увеличат до 10 метров, а сами швы будут меньше выступать над поверхностью дороги. Такие меры, по мнению главы ДСТО, помогут увеличить срок службы отремонтированных участков.

«Применение такого технического решения обусловлено сжатыми сроками дорожных работ. Ремонт швов необходимо закончить в течение трех недель, - сообщил «ДорИнфо» Вячеслав Петушенко. - Сама технология ремонта требует времени - бетон имеет определенный срок набора прочности, но наше время ограничено».

Для ускорения процесса подрядчики используют бетон более высокой марки, усиливая его свойства специальными добавками. Впрочем, для обеспечения рабочего состояния деформационного шва этого недостаточно. Сохранность этой конструкции в первую очередь зависит от состояния подходов. Увеличение зоны замены асфальта и выравнивание кромки шва до уровня полотна позволит снизить интенсивность толчков и динамических ударов. При существующем трафике воздействия такого рода колоссальны и составляют около 70 тысяч ударов в сутки. Без применения специальных технических решений разрушения конструкции швов могут начаться уже через неделю эксплуатации.

Стоит отметить, что, по нормативам, оголение деформационного шва над поверхностью дороги может быть не более 7 мм. Если это значение достигает 2 см, то движение на участке должно быть остановлено. В связи с этим замена асфальта перед деформационными швами происходит два раза в год.

Напомним, что сезон активного дорожного ремонта на КАД в 2013 году ограничен 2 месяцами. Работы продлятся до начала сентября, когда в Петербурге откроется саммит «G20».

Ограничения на трассах, ДТП
Статьи:
Комментарии:
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений