Система скидок в Платоне должна быть гибкой и учитывать интересы и крупных компаний, и малого бизнеса - мнение

Автор фото: Архив ДорИнфо

Система скидок в «Платоне» должна быть гибкой и учитывать интересы как крупных компаний, так и представителей малого бизнеса. Об этом порталу «ДорИнфо» сообщил начальник отдела российского экспедирования логистической компании «Даксер» Алексей Черкашин.

Вместе с тем, специалист считает, что на данном этапе вне зависимости от размера скидки стоимость перевозок существенно не изменится.

«На данном этапе, какая бы скидка не была, на стоимости перевозок она сильно не отразится. Для транспортных компаний это будет дополнительным заработком. Предполагаю, что для получения скидки хотя бы в 25% пробег должен составить порядка 80 тыс. км. Транспортное средство сможет достигнуть таких показателей примерно за полгода. На данный момент расчета стоимости такого послабления нет, но интерес компаний возможен только в том случае, если дисконт составит не менее 20%», - рассказал Алексей Черкашин.

Он также считает, что тариф в системе «Платон» увеличивать не стоит. По словам Черкашина, рынок перевозок не оставил без внимания новый тариф, действующий с 15 апреля этого года.

Напомним, накануне в рамках ВЭФ-2017 министр транспорта РФ Максим Соколов сообщил, что, если и будет индексироваться тариф в системе «Платон», то не раньше 2018 года. Также глава Минтранса РФ рассказал, что со следующего года планируется предоставлять перевозчикам скидки в системе внимания платы и, скорее всего, они будут зависеть от пробега.

Ограничения на трассах, ДТП
Статьи:
Комментарии:
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений