При подъеме арки Крымского моста точность позиционирования составила 100%

Автор фото: Инфоцентр Крымский мост

Подведен итог комплексного мониторинга всех систем, задействованных в транспортировке и установке арочного железнодорожного пролета моста через Керченский пролив. Об этом сообщили в Инфоцентре «Крымский мост».

«Перемещение и установка пролетного строения на опоры контролировалось тензометрами и другими приборами. Более 100 устройств, которые отслеживают возможные деформации конструкций, были размещены на самой арке и фарватерных опорах. Превышения расчётных параметров напряжений и деформаций не зафиксировано. Состояние арки и фарватерных опор продолжают контролировать специалисты геодезических служб. Этот контроль продлится до конца строительства моста», - рассказала гендиректор Научно-исследовательского института диагностики Светлана Боханова.

Мониторинг проводился и во время операции, и после нее в течение нескольких дней. Геодезический мониторинг за деформацией конструкций моста проводится постоянно, превышений по сравнению с проектными значениями не зарегистрировано.

При подъеме арки точность позиционирования составила 100%. Сейчас на пролете продолжается окончательный монтаж конструкции. На площадке в Керчи ведется подготовка автодорожной арки к транспортировке по морю и установке на фарватерные опоры.

Напомним, к утру 28 августа первую арку Крымского моста доставили к месту установки, в ночь на 29 августа ее поднимали, и утром 29 августа стало известно, что первый судоходный пролет поднят на проектную высоту, то есть на 35 метров. Вечером того же дня завершилась морская часть операции по установке арки, которая требовала ограничения движения судов в проливе, под аркой прошло первое судно. 

Добавим, транспортный переход через Керченский пролив будет иметь автодорожную часть и железнодорожную, движение автотранспорта запустят в декабре 2018 года.

Ограничения на трассах, ДТП
Статьи:
Комментарии:
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений