Старовойт сомневается в способности регионов удвоить объемы строительства дорог

Подтверждение тому - нарушение соглашений о предоставлении субсидий и сроков реализации проектов, заявил глава Росавтодора в ходе телемоста с руководителями администраций и органов исполнительной власти 37 субъектов РФ. По данным ФДА, в 2012 году суммарный объем нераспределенных по объектам субсидий составил 12,5 млрд рублей, сообщили «ДорИнфо» в пресс-службе ведомства.

Участники видеоконференции обсудили вопросы эффективности использования субсидий федерального бюджета для строительства и реконструкции региональных дорог, а также проблемы формирования региональных дорфондов и использования их ассигнований.

По данным ФДА агентства, сегодня лишь 36% протяженности региональных трасс соответствуют нормативам. Около 9% этих дорог не имеют даже твердого покрытия. На многих участках отсутствует капитальная дорожная одежда. При этом в 2012 году остались не введенными в эксплуатацию почти 130 км подъездов к сельским населенным пунктам, то есть 46% от запланированного объема. В итоге суммарный объем нераспределенных по объектам субсидий составил 12,5 млрд рублей.

В 2011 году было предусмотрено создание региональных дорожных фондов и закрепление за ними доходов бюджетов от акцизов и транспортного налога. Уже в первый год работы это позволило увеличить суммарный объем финансирования дорожного хозяйства регионов из собственных бюджетов в 1,7 раза по сравнению с 2011 годом, а без учета Москвы и Санкт-Петербурга - в 2,1 раза. В 29 субъектах РФ этот рост составил от 3 и более раз.

Однако, по мнению главы Росавтодора, нарушение соглашений о предоставлении субсидий и сроков реализации проектов ставит под сомнение способность некоторых субъектов РФ выполнить поручение Президента Росси по увеличению в ближайшее десятилетие объемов строительства автомобильных дорог в два раза по сравнению с периодом 2003-2012 годов.

Ограничения на трассах, ДТП
Статьи:
Комментарии:
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений