Санкт-Петербург может не получить дополнительных денег из госказны на ряд дорожных объектов

Автор фото: mintrans.ru

На ряд крупных дорожных объектов правительство Санкт-Петербурга запросило из федерального бюджета 18,39 млрд рублей, которые планировалось освоить за период с 2018 по 2020 годы. Однако федеральные власти не готовы профинансировать все заявленные объекты. Об этом на заседании Координационного совета по развитию транспортной системы Петербурга и Ленобласти 31 июля заявил министр транспорта РФ Максим Соколов.

Заявка на 2018 год у властей Санкт-Петербурга была на сумму 10,76 млрд рублей, на 2019 год - 7,63 млрд рублей. Так, на строительство этапа 2.1 набережной Макарова на 2018 год из федерального бюджета власти города запросили 580 млн рублей, на этап 2.2 - 2,01 млрд рублей, на строительство моста через остров Серный - 2,89 млрд рублей, на реконструкцию Оборонной улицы (включающей путепровод через железную дорогу на пути следования поезда «Сапсан») - 1,49 млрд рублей на 2018 год и 2,2 млрд рублей на 2019 год, на подключение «Лахта-Центра» к Приморскому шоссе - 2,19 млрд рублей на 2018 год и 1,9 млрд рублей на 2019 год. Еще 1,88 млрд рублей из федерального бюджета необходимо на строительство обхода Красного села и 3,25 млрд рублей - на реконструкцию трассы М-10 «Россия» при общей стоимости 3,42 млрд рублей.

«Объекты, которые связаны с Чемпионатом мира по футболу, уже попали в программу с определенным финансированием. Я имею в виду набережную Макарова и мост через остров Серный. Маловероятно, что Правительство, тем более, сейчас, в бюджетной ситуации, вернется к рассмотрению данного вопроса и изменит паритеты финансирования этих объектов. Отстаивать эти позиции нужно было на подступах к Чемпионату мира, а не за один год до его проведения», - отметил Максим Соколов.

Обход Красного села Максим Соколов предложил рассмотреть шире, как формирование новой транспортной связи между трассой М-11 «Нарва» с выходом на Русско-Высоцкое и кольцевую дорогу, а не как дорогу внутри самого города. Реализовать проект министр предложил на принципах государственно-частного партнерства (ГЧП). Возникли сомнения и по поводу необходимости реконструкции трассы М-10, поскольку проект пересекается с проектом трассы М-11 «Москва — Санкт-Петербург», которая примет на себя серьезные потоки транспорта.

«Что касается реконструкции Оборонной улицы и строительства путепровода через железнодорожные пути в районе Колпино, мы поддерживаем этот проект, дай Бог, у нас найдутся дополнительные ресурсы. Мы будем изыскивать средства на преимущественное финансирование из федерального бюджета именно таких проектов, связанных со строительством путепроводов. Это касается и территории Петербурга, основного хода Октябрьской железной дороги. Надеюсь, что в следующем году мы завершим строительство путепровода в районе Белоострова, будем продолжать строительство путепроводов и в Ленинградской области», - заявил министр транспорта РФ.

Чиновник также отметил, что каждый трансферт субъекту федерации по дорожной части сегодня проходит не только межведомственное согласование, но и согласование на уровне Государственной Думы и Совета Федерации, поэтому «каждая копейка под контролем».

Ограничения на трассах, ДТП
Статьи:
Комментарии:
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений