Суд приостановил контракты с двумя подрядчиками по ремонту дорог в Ленобласти

На два контракта по ремонту дорог в Гатчинском и Ломоносовском районах Ленинградской области между ГКУ «Ленавтодор» и подрядчиками ЗАО «Пилон» и «СК "Балт-Строй"» суд наложил обеспечительные меры. Работы необходимо приостановить. Об этом во вторник, 11 июля, в ходе инспекционного объезда сообщил руководитель «Ленавтодора» Денис Седов, передает корреспондент «ДорИнфо».

В суд обратилась компания «Возрождение», которая посчитала, что ее заявки на участие в аукционах были отклонены незаконно. До этого подрядчик подавал жалобу в УФАС Ленинградской области.

С компанией «Пилон» контракт был заключен на ремонт трех дорог: Стрельна - Кипень - Гатчина (35+750 км - 37+200 км), подъезд к поселку Тайцы и дорога Елизаветино - Скворицы. Работы на первом объекте компания успела выполнить, во вторник, 11 июля, проходит их приемка. Комиссия провела замер поперечной ровности покрытия, ширины обочин и проезжей части. Специальная лаборатория возьмет керн нового покрытия и уже к вечеру выдаст свое заключение, соответствует ли он необходимым нормативам или нет.

На подъезде к Тайцам «Пилон» уже отфрезеровал 2,5-километровый участок дороги, но работы пришлось приостановить по решению суда. «Мы уже вышли с ходатайством об отмене обеспечительных мер. Если суд примет решение в нашу пользу, то работы возобновятся, если нет, то дорога будет стоять до решения суда по существу спора», - сообщил Денис Седов.

С компанией «СК "Балт-Строй"» был заключен контракт на ремонт дороги Ропша - Марьино (0-6 км) и Ропша - Оржицы в Ломоносовском районе. На первой трассе подрядчик уже в четверг - пятницу планирует приступить к укладке асфальтобетонного покрытия, но со дня на день работы также должны приостановить по решению суда, которое обжалует не только «Ленавтодор», но и сам подрядчик. К слову, работы на дороге Ропша - Марьино нужно завершить до 10 августа, и если подрядчик проиграет суд, работы ему не оплатят.

«Строительный сезон в Ленинградской области и так короткий, а эти суды только замедляют работы. Участники конкурсов, которые сами не могут подать нормальный пакет документов, срывают объемы работ. У нас нет времени, с этими судами мы никогда не выполним никакие подряды», - сетует глава дорожного комитета Ленобласти Юрий Запалатский.

Денис Седов считает, что необходимо вносить изменения в 44-ФЗ и пересмотреть работу ФАС. В сентябре «Ленавтодор» планирует рассказать о сложившейся проблеме в дорожной отрасли депутатам Законодательного Собрания Ленобласти и внести ряд предложений по изменению законодательства в сфере госзакупок.

Ограничения на трассах, ДТП
Статьи:
Комментарии:
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений