Стратегию ремонта Кольцевой Петербурга согласуют с "городом"

В Дирекции по строительству транспортного обхода Санкт-Петербурга заявляют, что в ближайшее время работа по ремонту дорог на Кольцевой будет скоординирована с Государственной административно-технической инспекцией города.

18 июля ГАТИ сообщила о состоявшемся совещании, на которое, как говорится в пресс-релизе Инспекции, «руководство ДСТО, обслуживающей КАД не явились». По информации пресс-службы инспекции, на совещании поднимался вопрос решения проблем заторов, связанных с одновременным ремонтом на трассах федерального и регионального значения.

«Ремонтные работы на трассах федерального значения влияют на пропускную способность дорог регионального значения, - говорится в сообщении ГАТИ. - Информация о закрытиях и ограничениях на КАД не предоставляется в Инспекцию, непосредственно отвечающую за координацию работ по городским адресным программам, в связи с чем, одновременно ремонтируются дороги в городе и участки КАД, что влечет за собой многочисленные заторы». Начальник ГАТИ Олег Зотов заявил, что необходимо наладить информационное взаимодействие между ГАТИ и организациями, обслуживающими Кольцевую. Это позволит синхронизировать планирование работ, проводимых на КАД и прилегающей к ней улично-дорожной сети. «Инспекция будет добиваться своевременного предоставления информации по планируемым работам от федеральных структур, ответственных за содержание КАД, для принятия мер, по снижению автомобильных заторов, возникающих в период дорожных работ», - подчеркивается в пресс-релизе.

В пресс-службе ДСТО корреспонденту «ДорИнфо» пояснили, что руководителя ДСТО Вячеслава Петушенко нет в городе до понедельника. Однако, представитель Дирекции на совещании был и выступил с докладом. «Мы огласили планы ремонта Кольцевой в апреле 2013 года, - рассказали в пресс-службе ДСТО. - Сейчас наши графики согласовываются с шагом в неделю при утверждении недельных планов работы. При этом мы публикуем всю информацию об ограничениях на КАД не только на сайте ведомства, но и на многочисленных информационных порталах. Естественно, эта же информация направляется нами и в ГАТИ. ДСТО и ГАТИ - два ведомства, мы – федеральное учреждение, ГАТИ – региональное. Поэтому мы им не подчиняемся и ничего не должны предварительно согласовывать. Вместе с тем, мы надеемся, что в ближайшее время мы с Инспекцией скоординируем свои действия, чтобы уменьшить количество заторов в Петербурге. Стратегические планы Дирекция в ближайшее время будет согласовывать с городом».

Напомним, редакция ДорИнфо внимательно следит за положением дел на КАД, регулярно публикуя информацию о конкурсах, инфраструктурных, ремонтных и строительных работах на кольцевой Петербурга.

Ограничения на трассах, ДТП
Статьи:
Комментарии:
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений