ВСР Петербурга — это уж на сковородке, а не радиус — депутат Заксобрания Петербурга

Автор фото: spb-projects.ru

Экономика строительства Восточного скоростного радиуса (ВСР) в Санкт-Петербурге не просчитана, при этом расходы на его строительство в размере 160 млрд рублей лягут на граждан и бюджет города. Об этом в ходе обсуждения изменений в Генплан Санкт-Петербурга на заседании Заксобрания 24 мая заявила депутат Оксана Дмитриева.

«ВСР — это платная магистраль длиной 22 км, из них 17 км — внутри города. Стоимость проекта оценивается в 160 млрд рублей, следовательно, километр ВСР примерно в два раза дороже километра ЗСД. Эта цифра эквивалентна расходам на капитальный ремонт жилья в Санкт-Петербурге за 20 лет. И эти расходы лягут на граждан и бюджет Санкт-Петербурга», — приводятся слова Дмитриевой на ее официальном сайте.

Депутат отмечает, что экономику проекта, а также стоимость проезда по магистрали никто не считал, но потом «всю эту вакханалию снова назовут «коммерческой тайной». За 160 млрд рублей, в которые оценивается проект, можно было бы построить второе внутреннее кольцо, Большой Смоленский мост, расширить КАД или пробить вылетные магистрали. А скоростная магистраль не позволит построить такие бесплатные дороги, как пробивка Софийской улицы в сторону центра, Благодатная улица в направлении Кировского района, отодвинет строительство Большого Смоленского моста. «Есть опасность, что мы увязнем в ВСР так, что стадион на Крестовском покажется игрушечным домиком, а расходы на него – карманными деньгами», — считает Дмитриева.

Обходя препятствия в виде жилых домов, коммуникаций и других строений, получается иная геометрическая фигура магистрали. «ВСР – это уже не радиус, не хорда, не дуга, не часть окружности – это «уж на сковородке», причем все изгибы этого ужа стоят денег. Каждый лишний километр – 7 млрд», — отмечает Дмитриева, добавляя, что ВСР будет только «засасывать» транспорт внутрь города, а не оттягивать его, как КАД.

Оксана Дмитриева предложила отложить изменения в Генплан в части ВСР, пока не будет необходимых расчетов и доказательств, что это самый оптимальный вариант решения транспортной проблемы. Однако большинством голосов депутаты приняли проект закона за основу.

Ограничения на трассах, ДТП
Статьи:
Комментарии:
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений