Три пункта весового контроля за две недели выявили 8,7 тысячи нарушений в Свердловской области

За две недели три автоматизированных пункта весового и габаритного контроля выявили на двух трассах в Свердловской области 8,7 тысячи нарушений правил весенних ограничений. Однако составить административные материалы на нарушителей удается далеко не всегда. Об этом на заседании коллеги министерства транспорта и связи Свердловской области рассказал руководитель ГКУ СО «Управление автомобильных дорог» Вячеслав Данилов, сообщает пресс-служба регионального правительства.

По словам Данилова три автоматизированных пункта весового и габаритного контроля заработали в этом году одновременно с началом весенней «просушки» дорог – с 16 апреля. Они находятся на 22-м км трассы «Екатеринбург - Реж - Алапаевск», на 155-м и 346-м км дороги «Екатеринбург - Нижний Тагил - Серов». Уже к 1 мая эти пункты проверили 36,5 тыс. грузовиков, выявлено 8,7 тыс. нарушений, из которых 6,7 тыс. - нарушения весовых нагрузок, около 2 тыс. - превышение габаритных параметров.

Далеко не все нарушения (лишь 70%) можно передать в центр автоматизированной фиксации административных правонарушений (ЦАФАП) для вынесения постановлений. Например, в 20% случаев номера машин распознать было невозможно. Это были как раз нарушители с существенным перегрузом, пояснил Данилов. При этом порядка 80% нарушителей везут делимые грузы. Если бы их перевозили несколькими машинами, нарушений бы не было.

Свердловские дорожники отмечают необходимость развития весового контроля. В связи с чем по договоренности с «УГМК-Телеком» планируется разработать проекты строительства на еще 15 постов контроля. Одновременно необходимо развивать и сеть передвижных пунктов весового контроля, сказал Данилов. Присутствующий на коллегии представитель ПАО «Ростелеком» отметил, что компания готова принять участие в строительстве 15 стационарных постов контроля по концессионному соглашению. ПАО готово вложить в это около 1 миллиарда рублей.

Подводя итоги коллегии, министр Василий Старков поручил Управлению автодорог сформировать дорожную карту, с помощью которой в будущем в регионе будет развиваться замкнутая сеть стационарных и передвижных пунктов весогабаритного контроля. По словам главы ведомства, при этом важно рассмотреть все поступающие предложения от телекоммуникационных компаний, чтобы в перспективе определить оптимальную модель.

Ограничения на трассах, ДТП
Статьи:
Комментарии:
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений