Затраты на строительство подъездных и внутриквартальных дорог в семи новых жилых районах Санкт-Петербурга оценили в 50,5 млрд рублей. Как заявил на заседании транспортного совета Смольного первый зампредседателя комитета по развитию транспортной инфраструктуры Вадим Власов, на решение транспортных вопросов уйдет порядка четырех лет, сообщает пресс-служба комитета.
КРТИ определил семь жилых районов, которые в первую очередь нуждаются в строительстве дорог. Это жилые кварталы в поселке Шушары, на намыве Васильевского острова, в Северо-Приморской части Санкт-Петербурга, в Невском районе (вдоль Петрозаводского шоссе и Советского проспекта), в Красносельском районе (квартал ограничен Петергофским шоссе, улицей Маршала Мерецкова, проспектом Будённого и перспективным продолжением проспекта Ветеранов), жилые комплексы «Ласточкино Гнездо» и «Русановка» рядом с Октябрьской набережной и микрорайон «Славянка» в Пушкинском районе.
За последнее время плотность застройки в Санкт-Петербурге увеличилась в полтора-два раза, а на тысячу жителей приходит 400 машин, при этом улично-дорожная сеть города сохранилась на прежнем уровне. В такой ситуации при застройке новых территорий в первую очередь должна появляться транспортная инфраструктура. В ходе заседания было предложено и изменить постановление №438, чтобы установить очередность в освоении земельных участков.
Напомним, дорогу к жилым комплексам на намывных территориях Васильевского острова за свой счет возводит застройщик. Работы должны были завершиться 25 марта.