На дорогах Удмуртии стартовал ямочный ремонт

Автор фото: gov.cap.ru

В Удмуртской республике начался ямочный ремонт на наиболее проблемных участках автодорог с использованием литого асфальтобетона. Об этом в среду, 15 марта, сообщили в пресс-службе регионального Миндортранса.

Литой асфальтобетон позволяет проводить работы при температуре до -10 градусов. Сейчас в республике запустили три асфальтобетонных завода, которые производят до 60 тонн материала в сутки. Ямочный ремонт к настоящему моменту уже проведен на покрытии общей площадью 6 тыс. кв. метров.

«Достоинством литого асфальта является хорошее сцепление с существующим покрытием, при условии соблюдения технологии. Кроме того смесь не требует предварительной подгрунтовки, а также обладает высокой плотностью, которая снижает негативное влияние больших нагрузок. Процесс укладки литого асфальта происходит в следующем порядке: сначала мы фрезеруем поверхность до прямоугольного углубления с ровными краями, очищаем его, удаляем грязь, пыль, прогреваем и укладываем смесь. В уплотнении материал не нуждается. Для увеличения шероховатости, засыпаем участок асфальтовой крошкой», - рассказал заместитель генерального директора АО «ДП «Ижевское» Сергей Акшенцев.

В региональном Миндортрансе отмечают, что ямочный ремонт дорог с применением литого асфальтобетона является необходимой мерой. Технология позволит уже сейчас ликвидировать аварийные ямы, обеспечить безопасный и бесперебойный проезд транспорта. После того, как закончится весенний паводок, дорожники Удмуртии приступят к ликвидации дефектов мелкозернистым асфальтобетоном.

Кроме того, в настоящий момент в рамках подготовки к прохождению половодья на региональных дорогах в Удмуртии организована работа по уборке валов, проводится открытие труб в южных районах для пропуска талых вод.

Ограничения на трассах, ДТП
Статьи:
Комментарии:
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений