Орловский тоннель заменят менее затратным проектом

Орловский тоннель заменят менее затратным проектом

Петербургские власти направили руководству страны предложение отказаться от строительства Орловского тоннеля под Невой в пользу менее затратного проекта.

Такое заявление сделал журналистам 21 июня на Петербургском экономическом форуме вице-губернатор Санкт-Петербурга Сергей Вязалов, курирующий финансовый блок, сообщает «ИТАР-ТАСС».

Вязалов сказал, что городские власти намерены заменить Орловский тоннель, вошедший в программу федерального финансирования, «менее затратным проектом».

Орловский тоннель длиной 3,4 км под Невой должен был соединить Смольную и Свердловскую набережные, обеспечив круглосуточную переправу между правобережной и левобережной частями города. Проект предполагал шесть полос движения в двух уровнях. Сметная стоимость тоннеля составила 54 млрд 600 млн руб., открыть его собирались в 2016 году.

Соглашение о строительстве Орловского тоннеля подписали в июне 2010 г. власти Петербурга и ООО «Невская концессионная компания». 7 июля 2011 г. в присутствии Владимира Путина немецкая компания «Херренкнехт» получила заказ на производство проходческого щита. В августе 2011 года было получено разрешение госэкспертизы, но стройка не началась.

4 октября правительство Петербурга отказалось от финансирования проекта, мотивируя свое решение резким его удорожанием из-за сложных грунтов.

На днях губернатор Санкт-Петербурга заявил, что вместо Орловского тоннеля может быть построена более масштабная подземная переправа - вплоть до Лиговского проспекта. Длина ее составила бы от 5 до 85, км.

Ограничения на трассах, ДТП
Статьи:
Комментарии:
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений