Объявлены два открытых конкурса на проектирование участков Северо-Восточной хорды в Москве. Информация размещена на портале Госзакупок. Речь идет об участке от Открытого шоссе до Ярославского шоссе и от Ярославского шоссе до Дмитровского шоссе.
Максимальная цена контракта для проектирования участка СВХ между Открытым и Ярославским шоссе составляет 692 млн 144 тыс. 778 рублей. Как сообщили в пресс-службе Департамента строительства Москвы, данный проект должен включать в себя строительство 4,77 км дорог, возведение эстакады основного хода, съездов с развязки в месте пересечения хорды и Ярославского шоссе, съезда с СВХ на Ярославское шоссе в виде эстакады. Также планируется строительство съезда в сторону проезда Серебрякова и улицы Летчика Бабушкина, левоповоротной эстакады с Ярославки на хорду в направлении Открытого шоссе, разворотного путепровода над железной дорогой и проспектом Мира. Кроме того, при строительстве дороги планируется перенос коммуникаций и реконструкция существующей улично-дорожной сети в границах строительства хорды, что также должен предусмотреть проект.
Стоимость проектных работ по второму участку - от Ярославки до Дмитровки - составляет 1 млрд 369 млн 721 тыс. 510 рублей. По данным Департамента строительства города, в этом случае подрядчику предстоит запроектировать строительство 18,89 км дорог, три развязки (с двумя путепроводами через МЦК в районе станции «Владыкино», около станции метро «Ботанический сад», на пересечении СВХ и Ярославки). Также предполагается реконструкция Станционной улицы 3-го Нижнелихоборского проезда, Сусоколовского шоссе, Сигнального проезда, Нововладыкинского проезда и проезда Серебрякова.
Кроме того, при строительстве этого участка хорды будет возведен мост через реку Лихоборка с шестью полосами движения, а также реконструирован существующий мост через Яузу на улице Серебрякова, проезжую часть переправы расширят до шести полос.
Заявки на участие в обоих конкурсах принимаются до 19 января, 26 января состоится оценка поступивших заявок. Проектно-изыскательские работы по обоим объектам нужно будет провести в течение 10 месяцев с момента подписания контрактов.
Добавим, Северо-Восточная хорда - новая радиальная трасса Москвы, которая строится участками. Ранее сообщалось, что полный ввод автомагистрали в эксплуатацию может состояться в 2019 году.