Дорожному строительству необходимы внебюджетные источники финансирования

Для успешной реализации Транспортной стратегии-2030 дорожное хозяйство должно получить инвестиции на сумму более 5,7 трлн рублей. Такие данные, в рамках Петербургского международного экономического форума-2013, опубликовала компания PwC, предоставляющая услуги в области аудита и бизнес-консультирования.

По результатам анализа Транспортной стратегии, специалисты PwC определили, что для достижения поставленных задач, в автодорожное хозяйство необходимо вложить не менее 38 трлн рублей до 2030 года. Из них, более 5,7 трлн рублей должны составить инвестиции частного сектора. До 2020 года федеральный бюджет должен будет затратить 3,9 трлн рублей, в последующее десятилетие эта цифра должна увеличиться до 14 трлн. В указанный период региональным бюджетам придется увеличить финансирование примерно в той же пропорции: с 2,6 до 11,6 трлн рублей. В среднесрочной перспективе, до 2020 года, ставка на бизнес не делается. В общем объеме инвестиции занимают небольшой объем - 904 млрд рублей. Однако с 2021 по 2030 годы, затраты частного сектора должны достигнуть 4,8 млрд рублей.

Также стоит отметить, что финансирование комплексного развития транспортной системы преимущественно лежит на плечах предпринимателей. В период с 2013 до 2020 года затраты частного сектора составят 870 млрд рублей, в то время как федеральное финансирование не превышает 270 млрд. С2021 до 2030 года затраты частного сектора должны многократно вырасти и составить не менее 4,7 трлн рублей.

Ограничения на трассах, ДТП
Статьи:
Комментарии:
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений