Наибольший прирост зарегистрированных пользователей Платона зафиксирован на Дальнем Востоке и юге России

Автор фото: РТ-Инвест Транспортные Системы

Наибольший прирост регистрации в системе взимания платы за проезд по федеральным трассам «Платон» с момента ее запуска до 15 декабря 2016 года зафиксирован на Дальнем Востоке и юге страны. Об этом сообщили в пресс-службе оператора системы ООО «РТ-Инвест Транспортные Системы».

Общее количество зарегистрированных за это время российских 12-тонников увеличилось на 58% и составило более 662 тыс. большегрузов. Большая часть зарегистрированных после запуска системы грузовиков принадлежит физическим лицам и индивидуальным предпринимателям. Наибольший прирост зарегистрированных пользователей отмечается в Дальневосточном федеральном округе - здесь их число увеличилось на 1125% и теперь равно 23 тыс. автомобилей. Также лидерами стали Северо-Кавказский федеральный округ, где количество новых пользователей возросло на 94% (до 16 тыс. автомобилей), Южный федеральный округ с приростом на 91% (до 67 тыс. автомобилей).

В Центральном федеральном округе число вновь зарегистрированных 12-тонников увеличилось на 38% (до 234 тыс. единиц), в Северо-Западном федеральном округе - на 50% (до 79 тыс. большегрузов), в Приволжском федеральном округе - на 58% (до 127 тыс. 12-тонников), в Уральском федеральном округе - на 51% (до 62 тыс. автомобилей), в Сибирском федеральном округе - на 68% (до 52 тыс. машин).

В сообщении пресс-службы оператора отмечается, что благодаря регулярному контролю нарушений со стороны Ространснадзора за последние месяцы увеличилось ежедневное количество регистрирующихся 12-тонников, принадлежащих в основном физлицам.

В настоящий момент 60% от всех зарегистрированный грузовиков принадлежат физлицам, еще 20% - юрлицам, 20% - индивидуальным предпринимателям. Ранее также сообщалось, что общее количество пользователей «Платона» превышает 770 тыс. транспортных средств, из них около 15% - иностранные перевозчики. 

Добавим, система взимания платы за проезд по федеральным трассам «Платон» распространяется на грузовики массой более 12 тонн. Она работает в России с середины ноября прошлого года. В настоящий момент тариф составляет 1,53 рубля за 1 км пути. В следующем году ожидается поэтапное увеличение ставки до 3,06 рубля за 1 км. 

Ограничения на трассах, ДТП
Статьи:
Комментарии:
  1. Guest

    Это раньше не регистрировались потому что не видели пользы, а сейчас можно с уверенностью сказать, что Платон работает продуктивно!

    Горюнов

    Петр, <br/>все, что Вы пишите это Ваши пустые домыслы. Есть 1000 км отремонтированных дорог на эти деньги и это факт.Эти дороги есть и никуда они не денутся. Все собираемые средства поступают в бюджет. Я уже не говорю о том, что эта система устранит перекосы в структуре перевозок.

    Петр

    Горюнов, <br/>, т.е. Вы считаете, что платон система правильная и справедливая т ведет к процветанию страны? Вы глубоко заблуждаетесь - это система обогощения отдельно взятой частной фирмы.

    Горюнов

    А вы провокатор. До людей наконец то дошло, что лучше регистрироваться и работать, чем получать штрафы или вообще уходить из отрасли. И что можно выстроить логистику по новой схеме и ничего при этом не потерять.

    Петр

    Слабаки и штрейкбрехеры. Если бы проявили солидарность и выдержку и перестали регистрироваться в этой мерзкой системе, то глядишь и похерили бы её.

Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений