Достраивать набережную Обводного канала в Петербурге будет местная организация — Харлашкин

Сейчас конкурсная документация по завершению строительства I этапа набережной Обводного канала в Санкт-Петербурге — от протоки «Французский ковш» до проспекта Обуховской Обороны, находится на рассмотрении в комитете государственного заказа. Как сообщил на пресс-конференции председатель КРТИ Сергей Харлашкин, после выдачи комитетом замечаний КРТИ их устранит и объявит новый конкурс.

«Сразу могу сказать, что работы будет выполнять организация из Санкт-Петербурга, чужих не будет, они просто не справятся. В Санкт-Петербурге самые сильные дорожно-строительные организации России — «Пилон», ВАД, «АБЗ-Дорстрой», «Возрождение», «Орион плюс», подрастают «А-Проект» и «Трест». С этими организациями конкурировать мало, кто сможет», — заявил Сергей Харлашкин.

Напомним, на конкурс по достройке набережной Обводного канала стоимостью почти 1,4 млрд рублей не заявилась ни одна компания. Председатель КРТИ пояснил, что возник вопрос по НДС по конкурсной документации.

«Возник спорный вопрос — являются ли элементы набережной охраняемыми объектами культурного наследия или нет, и нужно ли облагать НДС некоторые виды работ. Когда мы вышли на конкурс, возникло мнение, что НДС в конкурсной документации считать не надо, а Налоговая служба сказала, что они обязаны взять НДС. Поэтому конкурс и не состоялся. Но теперь мы все вопросы утрясли и проведем конкурс как положено», — сказал Харлашкин.

Напомним, подрядчик на строительство II этапа проезда по южному берегу Обводного канала — от Атаманского моста до протоки «Французский ковш», был определен летом 2016 года, им стала компания «А-Проект».

Ограничения на трассах, ДТП
Статьи:
Комментарии:
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений