Недофинансирование дорог Ленобласти - результат ошибок в статистике, считает чиновник

Председатель комитета по дорожному хозяйству Ленинградской области Алексей Львов заявил, что Петербургкомстат передает неправильные данные о протяженности региональных дорог в Минфин. Об этом Львов рассказал на встрече с журналистами 18 июня.

В ходе разговора журналисты поинтересовались, есть ли в настоящее время  дополнительные источники финансирования дорожной отрасли региона. По словам Львова, дорожный фонд Ленинградской области в текущем году составляет 8, 2 млрд рублей. За счет собственных источников в 2012 году было собрано 5,7 млрд. 2,5 млрд рублей поступили сверху из бюджета. «У нас большой вопрос к расчету, - рассказал Львов. - Основной источник (наполнения дорожного фонда - прим.) – акцизы на ГСМ. У нас большие вопросы к тем данным, которые передает Петербургкомстат (Комитет государственной статистики по Санкт-Петербургу и Ленинградской области) по протяженности дорог. Та протяженность, которая сейчас подается в Минфин, существенно ниже, как минимум на четверть, максимум – на 50-60%. Вместе с комитетом экономики мы пытаемся эту ситуацию «вырулить». Протяженность дорог, находящихся на балансе муниципалитетов составляет всего 900 км. Выдавая субсидии муниципалам, мы сейчас их стимулируем на проведение паспортизации. Это позволит увеличить показатель по протяженности и увеличивать акцизы».

Помимо этого, Львов сообщил, что сегодня у региона нет точных данных по объему розничной продажи ГСМ. В области высок объем нелегальной розничной продажи. "Называлась цифра, как минимум, в половину от всего объема продаж", - рассказал глава комитета. Эти способы получения дополнительных средств касаются пополнения дорфонда, пояснил чиновник.

«Вторая часть связана с федеральными деньгами. Здесь мы находим поддержку в Росавтодоре и Минтрансе. Но для того, чтобы получить финансирование, нужны проекты, прошедшие главгосэкспертизу», - пояснил Львов.

Третья часть, по его словам, – механизмы государственно-частного партнерства, которые пока в регионе "никак не развиты". В этом направлении есть несколько идей. Это, в частности платный выход от Пискарёвки на Мурино и, возможно, платная дорога Рябово – Кириши. Конкретных решений по этим проектам пока нет.

Ограничения на трассах, ДТП
Статьи:
Комментарии:
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений