Строительство Кольцевой вокруг Ростова-на-Дону является стратегической задачей - Голубев

Строительство кольцевой трассы вокруг Ростова-на-Дону является стратегической задачей. Об этом в четверг, 1 декабря, во время делового завтрака с министром транспорта РФ на форуме «Транспорт России» заявил губернатор Ростовской области Василий Голубев, передает корреспондент «ДорИнфо».

О строительстве кольцевой вокруг областного центра Голубев сказал в контексте разговора о другом важном инвестпроекте - обходе города Аксай, который нужно реализовывать в первую очередь.

«Через часть Ростова и Ростовскую область проходит основной поток транспорта, который следует и с юга на север и с севера на юг. В этом году в районе Аксая было зарегистрировано рекордное количество транспорта, пересекавшее Дон и Аксайский мост - 110 тысяч автомобилей в сутки, - рассказал Василий Голубев. - Понятно, что это запредельное количество, и не решать проблемы агломерации нам нельзя. Два периода 2017-2018 (годы), когда планируется положение примерно о двух миллиардах рублей на содержание и обустройство дорог. Следующая часть - это 2019-2025 (годы), когда мы говорим о необходимости решения достаточно крупных инвестиционных проектов, обеспечивающих движение с юга на север и наоборот. Один из проектов, которым мы занимаемся три года - это обход Аксая. Примерно 60 километров новой дороги, запроектированной по стандартам строительства Федеративной республики Германия. Абсолютно новые технологии и принципиальная задача, которая должна обеспечить разгрузку этого участка. Это непростая часть территории. Часть из нее - это такие пойменные земли, поэтому значительная часть должна быть построена на искусственных сооружениях. Также потребуется строительство моста через реку Дон. Но она принципиально изменит положение дел в этой части. И, несомненно, это продолжение еще одной задачи, которую мы перед собой ставим. Это строительство кольца вокруг города Ростова-на-Дону, которое уведет из него транзитный транспорт. Сегодня это весьма важная и, на мой взгляд, стратегическая задача для развития Ростова, как центра Южного федерального округа».

Добавим, ранее председатель правления ГК «Автодор» Сергей Кельбах сообщил, что строительство обхода города Аксай планируется на принципах государственно-частного партнерства. 

Ограничения на трассах, ДТП
Статьи:
Комментарии:
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений