Разработана Стратегия развития транспортной системы Петербурга и Ленобласти до 2030 года

Разработана Стратегия развития транспортной системы Санкт-Петербурга и Ленинградской области, которая включает в себя 972 мероприятия и разделена на два этапа - с 2017 по 2020 годы и с 2021 по 2030 годы. Об этом на пленарном заседании III конференции «Транспортная инфраструктура Санкт-Петербурга и Ленинградской области» сообщил директор АНО «Дирекция по развитию транспортной системы Петербурга и Ленинградской области» Кирилл Поляков.

Стратегией предусмотрены консервативный и инновационный сценарии развития. Консервативный сценарий предусматривает меньшее количество инфраструктурных объектов и направлен на совершенствование и повышение эффективности существующей транспортной инфраструктуры, а инновационный - предполагает строительство новых автомобильных и железных дорог, ТПУ и транспортных развязок. В частности, строительство КАД-2, скоростной платной дороги в створе улиц Фаянсовая - Зольная до трассы Р-21 «Кола», строительство транспортных обходов поселков Мурино и Девяткино, строительство обхода Красного села, а также строительство ТПУ. Часть из них планируется реализовывать с использованием механизмов ГЧП.

На территории Ленобласти при инновационном сценарии предусмотрено строительство скоростной магистрали М-11, завершение реконструкции трассы А-181 «Скандинавия», строительство федеральной дороги А-180 «Нарва», строительство дороги Кириши - Рябово и региональной дороги с перспективой продолжения Гражданского проспекта до дороги Матокса, а также строительство путепроводов через железнодорожные пути.

Журналистам Кирилл Поляков также сообщил, что вопрос реализации того или иного проекта будет решаться исходя из текущей экономической ситуации и возможностей бюджета. При этом часть объектов уже находится в работе, в частности, ведутся предпроектные проработки по Фаянсовой-Зольной, часть объектов проектируют ОАО «РЖД» и частные инвесторы.

В этом году Стратегия будет вынесена для утверждения на Координационный совет по развитию транспортной системы Санкт-Петербурга и Ленобласти. Основные положения Стратегии будут учтены при корректировке транспортной Стратегии Российской Федерации до 2030 года.
Ограничения на трассах, ДТП
Статьи:
Комментарии:
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений