Внешние факторы строительства дорог отрегулировали

Об этом сегодня, 13 июня, на круглом столе «Повышение качества дорожных работ и внедрение инновационных технологий - основные направления развития дорожного хозяйства» рассказал замминистра транспорта РФ Олег Белозёров.

По словам чиновника, важной проблемой, влияющей на сроки строительства и стоимость работ, является изъятие земель и перенос коммуникаций. Часть вопросов по этой проблеме уже урегулирована.

«Строится дорога – близко старый нефтепровод. 40 лет лежит, - привел пример Белозёров. - Никто не перекладывает его. У него балансовая стоимость не то, что нулевая – минусовая. Владельцы, в принципе, должны были бы его переложить. Как только приходит дорога, мы обязаны компенсировать те расходы, которые собственник понесет за перенос коммуникаций. При этом мы должны построить собственнику такой нефтепровод, который соответствует самым новым техническим требованиям. Стоимость строительства дороги при этом возрастает в разы»

Кроме того, чиновник отметил значение внешних оценок работы дорожников, подчеркнув важность обязательного общественного аудита при принятии проектов. Крупные проекты, по словам Белозерова, будут обсуждаться с приглашением лучших экспертов отрасли.

Ограничения на трассах, ДТП
Статьи:
Комментарии:
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений