Минтранс РФ не готовит законопроекты о внедрении «Платона» на региональных трассах

Автор фото: platon.ru

В Министерстве транспорта РФ не ведется работы по подготовке законопроектов о внедрении системы «Платон» на региональных дорогах страны. Более того, прежде чем говорить о такой возможности, нужно провести анализ работы системы на федеральных дорогах, отмечают в Минтрансе РФ.

Сегодня, 26 октября, ряд СМИ распространил информацию о том, что Минтранс РФ якобы рассматривает возможность запуска системы «Платон» на региональных трассах в России. В министерстве опровергли эти сообщения.

«Идея внедрения системы, аналогичной «Платону», выдвигалась регионами, основной аргумент - необходимость ускорения темпов ремонта и развития региональных трасс, - пояснили «ДорИнфо» в пресс-службе Минтранса РФ. - Тем не менее, прежде, чем говорить о возможности введения такой системы в наших субъектах, необходимо посмотреть, как она зарекомендует себя на федеральных трассах в полноценном режиме. Только после этого можно будет делать выводы о необходимости и возможности дальнейшего распространения системы, в том числе, в регионах».

В Минтрансе РФ подчеркивают, что данный вопрос является на сегодняшний день открытым. «Никаких решительных действий Минтрансом России на данную тему не принимается. В том числе Министерство не разрабатывает законопроекты, направленные на возможность введения системы взимания платы на региональных автомобильных дорогах», - заявили в ведомстве.

Напомним, система «Платон» заработала на федеральных дорогах 15 ноября 2016 года. Она позволяет взимать плату за проезд по трассам с автомобилей с разрешенной массой свыше 12 тонн. Плата взимается в счет возмещения причиняемого покрытию вреда. Тариф в системе «Платон» до сих пор составляет 1,53 рубля за 1 км пути. Однако сейчас обсуждается его увеличение. 

Ограничения на трассах, ДТП
Статьи:
Комментарии:
  1. Максим

    Минтранс может и открещивается, но за разбитые дороги кто-то должен платить. Пока Платон эффективно реформирует рынок грузоперевозок, ну как минимум дает лихой толчок для его модернизации, он будет приоритетной системой, единственной в своем роде, собирающей и направляющей средства на ремонт и строительство по настоящему важных дорожных объектов.

Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений