Тюмень в этом году выбыла из гонки за деньгами «Платона»

Дорожные инфраструктурные проекты пяти регионов, претендующие на софинансирование за счет средств от системы взимания платы за проезд «Платон», прошли первый отбор. Об этом сообщил глава Росавтодора Роман Старовойт на Международном инвестиционном форуме «Сочи-2016». Тюменская область с проектом объездной дороги Тюмени выбыла из участия в отборе.

Первый отбор прошли Хабаровский край с проектом обхода Хабаровска, Пермский край с проектом обхода Перми с мостом через Чусовую. Республика Башкортостан прошла с проектами трассы «Стерлитамак - Кага - Магнитогорск» и Восточного выезда из Уфы, Самарская область с проектом проспекта Карла Маркса в Самаре (в том числе реконструкция магистрали «Центральная»), Новосибирская область - с проектом моста через Обь в Новосибирске.

При этом по двум проектам - в Пермском крае и Хабаровском крае - уже проведены конкурсы, а документация на строительство моста в Новосибирске прошла Главгосэкспертизу. Общая стоимость реализации проектов составляет 150 млрд рублей, протяженность - 250 км.

Отбор не прошла Тюменская область с проектом строительства объездной трассы вокруг Тюмени. Как сообщили в пресс-службе Росавтодора, регион выбыл из участия из-за того, что пакет документов по проекту подготовлен не полностью. Субъект может вновь подать заявку на софинансирование уже в 2017 году.

Окончательное решение о выделении денег из собранных системой взимания платы за проезд с грузовиков «Платон» примет Правительственная комиссия по транспорту до конца 2016 года.

Отбор проектов проводился на основании методики, по которой заявки от регионов получили свои баллы эффективности. На следующей неделе Росавтодор направит уведомление в субъекты с указанием количества полученных баллов. В межведомственную комиссию при Минтрансе РФ рейтинг проектов ФДА отправит 11 октября.

Добавим, система взимания платы за проезд с 12-тионников «Платон» запущена на федеральных трассах России 15 ноября 2015 года. Собранные средства направляются в госказну, откуда в дальнейшем распределяются на неотложный ремонт дорог в регионах, на приведение в порядок мостов в субъектах страны, а также на софинансирование дорожных ГЧП-проектов в регионах России.

Ограничения на трассах, ДТП
Статьи:
Комментарии:
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений