В обход Кызыла начато строительство объездной для большегрузов

Строительство объездной дороги по направлению к Каа-Хемскому угольному разрезу  позволит разгрузить одну из основных дорог регионального центра, где идет масштабная реконструкция, от большегрузного транспорта.

Построить 15-километровую объездную премьер Тувы Шолбан Кара-оол предложил руководству четырех частных добывающих компаний, тяжелый транспорт которых регулярно движется в восточном направлении и обратно.Об этом "ДорИнфо" сообщили в пресс-службе правительства республики.

Как доложил на рабочем совещании у первого вице-премьера Шолбан-оола Иргита 6 июня начальник республиканского Управления автомобильных дорог Мерген Севен, по состоянию на 5 июня на участке № 2, закрепленном за ООО «Лунсин», работы по отсыпке земляного полотна практически закончены. На отрезке длиной 3 750 метров объем земляных работ составил 17,5 тыс. кубометров.

Тувинская горнорудная компания на своем участке отсыпала 500 метров земляного полотна в объеме 3,1 тыс. кубометров. Отставание в темпах работ представитель компании объяснил необходимостью установки водопропускной трубы для защиты полотна дороги от склоновых вод. Поиски, заказ и доставка трубы заняли значительное время, но теперь работы пойдут в ускоренном ритме.

Отделом контроля качества Управления автомобильных дорог проведены испытания материалов, применяемых на отсыпке земляного полотна, в ходе которых каких-либо отклонений не выявлено.

Пока на своих участках не приступили к работе Голевская горнорудная компания и ООО «Тардан Голд». Но в ходе совещания генеральный директор ООО «Тардан Голд» Сергей Байкалов отметил, что свою долю обязательств предприятие постарается выполнить в намеченные сроки, рассчитывая при этом на сотрудничество с Тувинской горнорудной компанией, имеющей дорожно-строительную технику и необходимый штат специалистов.

Трасса будущей объездной дороги протяженностью 15 километров разбита на четыре участка по 3 750 метров каждый. Строительство дороги планируется в два этапа. На первом будет отсыпано земляное полотно с щебеночным покрытием шириной 10 метров. После того, как оно будет обкатано и утрамбовано, что позволит выявить слабые места, поверх щебенки ляжет асфальтобетонное покрытие шириной 6 метров. Первый этап строительства предполагается закончить к 1 октября текущего года.

Справка:

Необходимость строительства дороги, связывающей угольный разрез «Каа-Хемский» с федеральной трассой М-54 «Енисей», возникла в связи с крупномасштабными дорожными работами по реконструкции улицы Магистральной в столице Тувы. Именно по ней в последние годы двигался основной транспортный поток из Кызыла в восточном направлении и обратно. С активизацией деятельности крупных инвестиционных компаний, осваивающих восточные районы республики, нагрузка на транспортную магистраль резко возросла. Правительством республики принято решение после реконструкции проезжей части улицы Магистральной, которая осуществляется в рамках подготовки к празднованию 100-летия единения Тувы и России и векового юбилея Кызыла, закрыть дорогу для движения большегрузного транспорта. Данная мера не только создаст более благоприятные условия для эксплуатации трассы, но и положительно повлияет на экологию прилегающих к ней микрорайонов города и поселка Каа-Хем.

Ограничения на трассах, ДТП
Статьи:
Комментарии:
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений